Nintendo готовит консоли для развивающихся рынков

MobileDevice.ru, опубликовано 9 мая 2014 г.

Из трех крупнейших игроков на рынке игровых консолей компания Nintendo первой выпустила приставку нового поколения. И безнадежно проиграла двум главным конкурентам в лице Microsoft и Sony, об этом свидетельствуют финансовые результаты Nintendo, которые были опубликованы недавно. А это значит, что некогда лидирующему японскому производителю следует в корне менять свою маркетинговую политику.

Nintendo готовит консоли для развивающихся рынков

Руководство Nintendo прекрасно понимает, что дальше придерживаться выбранной стратегии просто невозможно, потому что это будет означать крах компании. Поэтому в Японии решили открывать для себя новые рынки. А эти рынки, в свою очередь, требуют несколько иной продукции, об этом, согласно сообщению информационного агентства Bloomberg, заявил лично глава компании Сатору Ивата.

Господин Ивата отметил, что обновленная стратегия предполагает не просто выпуск более дешевой продукции с «облегченными» возможностями, Nintendo собирается обратиться к принципиально иному «мышлению». Это означает, что на самом этапе разработки инженеры компании будут учитывать и возможности системы, и ее конечную розничную цену. Хотелось бы только верить, что на свет больше не появится чудищ вроде Nintendo 2DS.