Пресс-служба Sunlight получила престижную награду за аналог Tinder

Артем Костенко, опубликовано 10 апреля 2024 г.

Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023»: разработка аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». Цель ежегодного проекта, организованного компанией «Медиалогия», выделить наиболее яркие и нестандартные пиар-проекты компаний, которые позитивно трансформируют не только свой сегмент рынка, но экономику страны в целом.

«Год назад Sunlight запустила уникальный сервис на базе собственной цифровой платформы для того, чтобы клиенты могли знакомиться и общаться. Ключевой его особенностью стали ролики участников в формате Reels. За год на сервисе зарегистрировались более 7 000 участников. Нам очень приятно, что новость о технологичном и современном проекте Sunlight получила высокую оценку участников рынка и российских СМИ», – отметили в пресс-службе компании.