SUNLIGHT зафиксировал рекордное повышение спроса на ювелирные украшения к 8 марта

Артем Костенко, опубликовано 7 марта 2024 г.

Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение россиян в преддверии Международного женского дня. Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, и в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки.

Исследование показало повышенный спрос на украшения из белого золота с бриллиантами (+51% по сравнению с прошлым годом), золотые цепи и браслеты (+19%), украшения из желтого золота с изумрудами (+60%) и сапфирами (+35%), а также на изделия с полудрагоценными камнями, преимущественно с топазами (+8%) и танзанитами (+10%).

За период с 4 по 6 марта средний чек по стране составил 7 696 рублей, что выше прошлого года на 15%. Самые дорогие покупки ювелирных украшений совершались в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Симферополе и Нижним Новгороде, а самые скромные – в Майкопе, Великом Новгороде и Бийске.

Наиболее активная аудитория, выбирающая ювелирные изделия в качестве подарка — мужчины от 25 до 45 лет. При этом более молодая ее часть предпочитает приобретать подарок в приложении компании за несколько дней до праздника, а самый популярным способом получения онлайн-заказа стала экспресс-доставка. При этом люди старше 35 лет преимущественно покупают украшения в точках продаж.

«В последние дни мы наблюдаем значимый рост заявок на услугу круглосуточной экспресс-доставки ювелирных украшений, которую осуществляют в течение трех часов с момента покупки в интернет-магазине. Такая услуга значительно экономит время наших клиентов и позволяет мужчинам успеть купить подарок к Международному женскому дню в «последний момент». Кроме того, в период праздников SUNLIGHT предлагает клиентам множество выгодных предложений: вне зависимости от стоимости украшения, действует система акций и скидок, что делает покупку ювелирных изделий весьма выгодной, – рассказывает директор по маркетингу компании Альберт Усманов.