Продвижение сайта в соцсетях

Сергей Васильев, опубликовано 15 октября 2016 г.

Многие ошибочно считают, что продвижение сайта или бизнеса в социальных сетях не является достаточно важной составляющей в раскрутке. В реальности аудитория социальных сетей слишком велика, чтобы упускать из вида этот источник посетителей и клиентов. Грамотная SMM-раскрутка может дать даже больший эффект, чем поисковое продвижение, но и к процессу следует относиться со всей серьезностью.

logo_seo_bing_2

По предоставленным материалам SEO-компании Seobing.Ru.
Со слов специалистов отдела SMM:

Определение цели раскрутки
Перед началом раскрутки в соцсетях следует точно определиться, какая именно цель преследуется. Соцсети могут помочь раскрутить бренд и увеличить его узнаваемость, могут привлекать клиентов или покупателей, а могут просто приносить большую посещаемость на сайт, которая может монетизироваться любыми способами. В зависимости от выбранной цели отличается и стратегия продвижения.

Определение содержимого групп
Еще перед созданием группы или сообщества в соцсетях следует определиться, какой именно контент будет там публиковаться и кто будет заниматься этой публикацией. Некачественный или неинтересный контент никогда не принесет ни продаж, ни посетителей. Поэтому лучше не экономить и нанять опытного специалиста по ведению групп.

Определение сроков продвижения
Продвижение группы/сообщества в рамках соцсети не происходит моментально — это длительная кропотливая работа. Желательно разбить итоговый планируемый результат на несколько целей с четко ограниченными временными рамками, в которые и пытаться уложиться. Это могут быть планы по продажам, привлеченным клиентам или посетителям. Это также может быть увеличение аудитории группы, количества подписчиков и просмотров.

Работа с целевой аудиторией
Раскрутить группу можно достаточно быстро, если идет речь об увеличении количества подписчиков. Куда сложнее — привлечь на страницу целевую аудиторию, которая и является потенциальным потребителем продвигаемых товаров и услуг. Как и в поисковом продвижении, в SMM на первом месте стоит качество, а не количество. Контент в группе, естественно, также должен быть ориентирован на целевую аудиторию.

Главным же критерием успеха раскрутки в социальных сетях был и остается интересный и качественный контент. Такой контент крайне сложно создавать на регулярной основе, но это гарантирует огромную аудиторию и успех компании. Если возможности создавать интересные публикации пока нет, то и от создания групп, возможно, следует пока отказаться.