Крауд-маркетинг – что это такое, и для чего он нужен

Максим Мишенев, опубликовано 10 февраля 2020 г.

Крауд-маркетинг – это инструмент продвижения того или иного продукта или же сайта в интернете с привлечением сторонних ресурсах. Он нужен для коммуникации с целевой аудиторией в режиме онлайн и повышения интереса вокруг того, что нужно продвигать. По сути, частный случай SEO, один из наиболее эффективных в наше время.

Крауд-маркетинг

Грамотное применение крауд-маркетинга https://abc-almaty.kz/interesnye-stati/158-chto-takoe-kraud-marketing (не путать с крауд-фандингом) может привести к увеличению. узнаваемости и преимущества бренда, росту количества переходов на сайт, а также увеличению продаж продукции компании. Помимо этого, он может улучшить репутацию и повысить веб-сайт в поисковых выдачах. Если все делается верно и грамотно, то первые результаты применения крауд-маркетинга проявятся через 2-3 месяца

Работает крауд-маркетинг достаточно просто – нужно найти в интернете подходящее под нужную тематику обсуждение или статью, с нужной целевой аудиторией. Затем надо написать предельно естественный текст и опубликовать его с нужной ссылкой. После размещения ссылки ее проверят боты поисковых систем. Основная задача крауд-маркетинга – это как раз повышение узнаваемости товара или бренда, поскольку 95% людей не будут брать неизвестный или малоизвестный продукт. Также он увеличивает трафик потенциальных клиентов, улучшает поведенческий фактор сайта и разбавляет ссылочный профиль, без которого поисковики могут занести рекламируемый сайт в фильтр выдачи.

Использовать крауд-маркетинг могут абсолютно любые компании с негативной репутацией либо вообще без нее, различные SEO-специалисты, владельцы сайтов, интернет-магазины и др. В общем главное, чтобы вы хоть как-нибудь были связаны с интернетом – если ваша организация предпочитает работать в режиме офлайн, то данный метод продвижения будет для вас бесполезным.

Чаще всего крауд-маркетинг используется на сайтах с отзывами, тематических форумах, сайтах с вопросами и ответами, а также в социальных сетях, словом, там, где много людей. Главное – публиковать максимально естественные посты и тем более отзывы, потому что обилие искусственных публикаций заставляет пользователей со скепсисом относиться ко всему, что пишут на перечисленных ресурсах. Также крауд-маркетинг можно использовать в онлайн-магкетах и даже блогах, как личных, так и корпоративных. В них он реализуется в виде комментариев под статьями или самостоятельных статьях.