Apple и HP получили самые высокие оценки качества сервиса и устройств

MobileDevice.ru, опубликовано 24 марта 2014 г.
Рубрика: Экономика

Исследовательская компания Temkin Group опубликовала свой новый отчет об уровне удовлетворения потребителей качеством сервиса и товаров. Естественно, в рейтинге числятся названия компаний, и они все разделены на группы по областям рынка, в которых они работают. В компьютерном сегменте лидерами стали на этот раз компании Apple и HP.

Apple и HP получили самые высокие оценки качества сервиса и устройств

Следует уточнить, что Apple стала безоговорочным лидером, тогда как HP находится на втором месте. Эксперты добавили, что пользователи весьма лестно отзывались не только о «яблочных» компьютерах и ноутбуках, но и об уровне сервиса Apple. HP, кстати, не так уж и сильно отстает от мирового лидера, и если она немного постарается, то к моменту составления следующего рейтинга она вполне может занять первое место. Если рассматривать сразу все области деятельности различных компаний, то Apple находится на 119 месте из 268 возможных из 19 крупных сфер деятельности. HP досталась 144 позиция.

А вообще, топ-10 в списке компаний с самым высоким уровнем клиентского сервиса представлены фирмы со всего мира – здесь есть и китайская Lenovo, и японская Sony, и тайваньская Acer со своим дочерним предприятием eMachines. К ним примкнули Compaq, Toshiba, Dell и Gateway. В целом компьютерная индустрия показала отличны рост уровня клиентского сервиса в глобальных масштабах. Это означает, что улучшилось не только качество устройств, но также работа сервисных центров, технической поддержки и других  подразделений, без посредничества которых ни одна компания на рынке компьютерной техники попросту не в состоянии взаимодействовать с клиентами и пользователями.