Сервис коллтрекинга Calltouch перешел на омниканальный маркетинг

Артем Костенко, опубликовано 25 октября 2023 г.

Диджитал-ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам. Сегодня компания Calltouch объявила о смене позиционирования, став платформой омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности. 

Для выявления потребностей бизнеса Calltouch провел глубинные интервью с клиентами, которых к тому моменту было более 40 000. Оказалось, что многие бренды тратят больше денег на привлечение нового трафика, при этом не используют кросс-продажи или не работают с текущей базой. Этот инсайт помог связать все маркетинговые активности с customer journey.

Calltouch становится единым окном для маркетолога, где можно запускать программатик-рекламу, экспериментировать с СМС-рассылками, контролировать работу отдела продаж, повышать конверсию сайта с помощью кастомизированных виджетов и отслеживать результаты. Также платформа помогает анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по более чем 30 бизнес-метрикам с детализацией.

«В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы. Сначала протестировали их на своей компании, что помогло нам увеличить выручку даже в турбулентное время. Затем мы осознали, что у Calltouch есть все маркетинговые, рекламные и аналитические инструменты. Так и пришло понимание, что Calltouch перестал быть «просто коллтрекингом», превратившись в платформу омниканального маркетинга. Мы проходим с клиентом весь путь от формирования спроса до создания устойчивого контакта», — поясняет коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.