Сервис коллтрекинга Calltouch перешел на омниканальный маркетинг
Диджитал-ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам. Сегодня компания Calltouch объявила о смене позиционирования, став платформой омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.
Для выявления потребностей бизнеса Calltouch провел глубинные интервью с клиентами, которых к тому моменту было более 40 000. Оказалось, что многие бренды тратят больше денег на привлечение нового трафика, при этом не используют кросс-продажи или не работают с текущей базой. Этот инсайт помог связать все маркетинговые активности с customer journey.
Calltouch становится единым окном для маркетолога, где можно запускать программатик-рекламу, экспериментировать с СМС-рассылками, контролировать работу отдела продаж, повышать конверсию сайта с помощью кастомизированных виджетов и отслеживать результаты. Также платформа помогает анализировать весь путь клиента, воронку продаж и автоматизировать отчетность по более чем 30 бизнес-метрикам с детализацией.
«В прошлом году практически все компании столкнулись с падением охватов, ограничением инвентаря и снижением лидопотока. Мы проанализировали, чего не хватает на рынке, и запустили инструменты для привлечения клиентов и реактивации базы. Сначала протестировали их на своей компании, что помогло нам увеличить выручку даже в турбулентное время. Затем мы осознали, что у Calltouch есть все маркетинговые, рекламные и аналитические инструменты. Так и пришло понимание, что Calltouch перестал быть «просто коллтрекингом», превратившись в платформу омниканального маркетинга. Мы проходим с клиентом весь путь от формирования спроса до создания устойчивого контакта», — поясняет коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.
Материалы по теме:
Компания «Солнечный свет», владеющее российской ювелирной сетью Sunlight, сообщила о повышении агентством «Эксперт РА» кредитного рейтинга до уровня «ruA+» со стабильным прогнозом. Ранее у нее действовал рейтинг на уровне «ruА-».
Sunlight (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ», кредитный рейтинг «А-(RU)» от АКРА и «ruА-» от Эксперт РА), федеральная ювелирная розничная сеть, являющаяся лидером по объему продаж и омниканальности среди российских ритейлеров, объявила о старте сбора заявок на размещение цифровых финансовых активов (ЦФА) на платформе Альфа-Банка.
В столичном Центре Международной Торговли прошел форум Russian Retail Show, где собрались представители рынка ритейла, электронной коммерции, FMCG и логистики из разных уголков России, чтобы продемонстрировать передовые технологии и актуальные тренды в розничной торговле. В рамках RRS 2024 также состоялась ежегодная премия, цель которой – выделить наиболее достойных представителей и привлечь внимание профессионального сообщества к передовым достижениям в отрасли.
Теперь владельцы карт международной платежной системы UnionPay могут оплачивать покупки в крупнейших магазинах сети Sunlight через терминалы UPI. Пока оплата доступна в одиннадцати розничных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Благовещенска и Владивостока, но в будущем компания планирует расширять количество точек продажи, оборудованных терминалами.
Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение россиян в преддверии Международного женского дня. Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, и в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки.
Розничная сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT объявила о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда в целом.
Ранее Усманов является признанным экспертом в сфере коммуникаций и коммерческой трансформации маркетинга. Учился в Yale School of Management и MIT Sloan, работал во «ВКонтакте», Альфа-Банке и Сбере, а также S8 Capital, где шесть лет отвечал за развитие онлайн-бизнеса и электронную коммерцию. Является лауреатом множества отраслевых премий.
«Ювелирный рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед нами непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец. Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт Усманов. Уверен, что его опыт, лидерские амбиции и свежий взгляд на рынок позволят SUNLIGHT реализовать новые масштабные проекты», – отметил операционный директор холдинга Павел Антонов.
Количество участников программы лояльности магазинов Fix Price в России превысило 25 млн человек, причем только за последний год зарегистрированных пользователей стало на 5 млн больше. Самыми активными регионами по этому показателю стали Томская, Калининградская и Смоленская области, а также республика Хакассия. В них доля покупок с применением карт Fix Price находится в диапазоне 67-70% от общего количества.
Компания Positive Technologies, занимающаяся информационной безопасностью, подвела итоги 2022 года. Согласно отчетности, отгрузки компании увеличились на 88% (с 7.7 до 14.5 млрд рублей), рентабельность по NIC выросла более чем в 2 раза (с 16 до 35%), а чистая прибыль стала в четыре раза больше (с 1.2 до 5 млрд рублей). По итогам года компания выполнила все поставленные цели по ключевым бизнес-показателям, а котировки акций с момента выхода на биржу выросли в 2.4 раза. Эти успехи кажутся особенно весомым на фоне того, что организация еще с конца 2021 года находится под американскими санкциями.
7 апреля в Ульяновской области прошел первый этап Всероссийского форума содействия развитию предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса России. Более 150 фермеров приехали на встречу, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы от Министерства сельского хозяйства РФ, а также поделиться своими предложениями. В числе поднятых тем: закупочные цены на сырье, работа государственных информационных систем, агротуризм, тарифы на электроэнергию, кадровые проблемы и трудности, связанные с получением субсидий и грантов.