«Перекресток» планирует расширяться за счет франчайзинга

Артем Костенко, опубликовано 29 июля 2022 г.

«Перекресток» объявил о планах развивать обратный франчайзинг: до конца года ожидается открытие нескольких новых супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Схема развития предполагает активное расширение за счет партнеров – представителей малого и среднего бизнеса. В свою очередь, предприниматели значительно снижают риски и затраты, связанные с открытием собственного бизнеса, а срок окупаемости проекта составляет от 3 до 4 лет. Такой подход также должен повысить узнаваемость бренда.

Поддержка одной из ведущих торговых сетей страны позволяет франчайзи успешно конкурировать на рынке и рассчитывать на стабильное получение прибыли. Предприниматель получает готовый бизнес «под ключ» с полноценным сопровождением на этапах открытия и эксплуатации магазина по всем направлениям: ремонт, оборудование, IT, обучение персонала и консультирование. «Перекресток» обеспечивает прямые поставки 100% ассортимента необходимых товаров с распределительных центров и от собственных поставщиков, а также маркетинговую и рекламную поддержку. Также предоставляется отлаженная система торговых бизнес-технологий и современное ПО. В качестве бонуса, торговая сеть увеличила агентское вознаграждение на первые два года работы супермаркета.

«Для наших партнеров франшиза торговой сети «Перекресток» — это возможность получить передовой опыт и лучшие практики управления розничной торговлей у лидера отрасли, стать частью успешного бренда. Наша команда обновила условия сотрудничества по франчайзингу, и мы видим хорошие перспективы в этом направлении с точки зрения наращивания наших операционных показателей. Сейчас мы в поиске надежных партнеров, которые заинтересованы в сотрудничестве и готовы работать в полном соответствии с принципами и стандартами крупнейшего ритейлера», — говорит директор по развитию Роман Шохин.