В столице открылась «Лаборатория вкусов и идей»
«Перекресток» открыл в Москве «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащенный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды. Дегустаторы оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн как у новых товаров, так и уже представленных в супермаркетах. Прошедшая отбор продукция останется на полках, а отбракованную обещают снять с продажи.
Проект соответствует государственным стандартам и отвечает необходимым требованиям к дегустации и независимой оценке товаров под собственной торговой маркой. Помещение площадью 50 кв. метров рассчитано на 15 участников, что позволяет привлечь к дегустации не только сотрудников сети, но и поставщиков. Лаборатория расположена по адресу ул. Средняя Калитниковская, 28с4.
«Мы видим растущий спрос на товары, выпускаемые под нашими брендами. Чтобы качество продукции СТМ оставалось высоким, мы тщательно отслеживаем тренды рынка, проводим потребительские исследования и привлекаем множество специалистов. Создание «Лаборатории вкусов и идей» – это новая ступень в развитии качественного отбора товаров для наших марок, а также приготовленной еды. Мы уверены, что создание такого центра позволит сделать наш ассортимент еще более качественным и вкусным», – считает директор по развитию СТМ Александр Коваленко.
Материалы по теме:
В 133 столичных магазинах «Перекресток» появилась премиальная линейка готовой еды Select. 28 блюд, максимально приближенных к ресторанным, разработаны командой «Шеф Перекресток», а в состав входят тщательно отобранные ингредиенты из сегмента HoReCa.
Только-только отгремели майские праздники, традиционно открывшие сезон пикников, а специалисты «Перекрестка» уже оценили динамику продаж в супермаркетах сети, выяснив, какие товары пользовались наибольшим спросом у населения за этот период.
За последнее время большое количество компаний покинуло Россию, а вот любители импортного вина, по всей видимости, могут спать спокойно. Это хорошо видно по обновленному каталогу «Коллекция винных впечатлений» гипермаркета «О’КЕЙ», который представили на днях. Презентацию новинок провел всемирно известный Master of Wine Франк Смулдерс, с которым мы обсудили сложившуюся на рынке ситуацию.
«Перекресток» – это не только сеть супермаркетов, но еще и собственные точки общественного питания во многих из них. И теперь попробовать их ассортимент, можно даже не выходя из дома: Кафе «Перекресток» запустило доставку готовой еды и напитков через Delivery Club, Яндекс.Еду и Яндекс.Маркет.
Отечественный производитель кормов AlphaPet представил серию влажных кормов для собак и кошек с содержанием мяса до 86% в блистере – упаковке «нового поколения», которая не только обеспечивает сохранность содержимого, но и максимально удобна в использовании.
Компания Hyundai представила на российском рынке кухонные машины HYM-S7651 и HYM-S7451. Являясь многофункциональными устройствами 3 в 1, новинки совмещают в себе функции миксера, блендера и мясорубки. С их помощью можно замесить тесто, взбить крем, измельчить продукты и приготовить фарш.