Торговые марки «Перекрестка» признали лучшими на отраслевой премии

Артем Костенко, опубликовано 7 июня 2024 г.

«Перекресток» стал победителем профессиональной отраслевой премии Private Label Awards, проходящей в рамках международной выставки SobMaExpo. Компания заняла первые места в номинациях «Лучшая СТМ «Эко и биоорганические продукты» за ТМ «Зеленая линия» и «Лучшая СТМ в премиум сегменте» за ТМ Market Collection. «Зеленая линия» также принесла сети вторую степень в категории «Лучшая СТМ в online», а Market Collection – третью в группе «Лучшая СТМ продовольственных товаров».

«Зеленая линия» – это ЗОЖ-бренд, который предлагает высококачественные продукты питания с чистым натуральным составом, подтвержденным соответствующими сертификатами. При разработке новых позиций «Перекресток» в первую очередь ориентируется на чистый состав, честных производителей и запросы клиентов в полезном питании для всей семьи. Ассортимент торговой марки включает более шестисот позиций и регулярно пополняется новинками. Торговая марка Market Collection расширяет концепцию зонтичного флагманского бренда, закрывая потребности покупателей в продуктах высокого ценового сегмента. В 2023 году продажи продукции этой ТМ выросли на 85% по сравнению с 2022 годом.

«Победа в премии Private Label Awards – значимое достижение для нас в рамках развития собственных торговых марок. Для «Перекрестка» важно предоставлять клиентам качественный и уникальный продукт, и мы рады, что профессиональное сообщество признало нас лучшими. Получение четырех наград свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении, и надеюсь, что клиенты также по достоинству оценят наши старания», – директор по развитию собственных ТМ Александр Коваленко.