«Перекресток» на 8 марта продал 8 млн тюльпанов

Артем Костенко, опубликовано 16 марта 2024 г.

В праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года торговая сеть «Перекресток» продала 8 миллионов свежих тюльпанов. При этом средняя стоимость цветка составила всего 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз. По подсчетам аналитиков, за счет доступного прайса каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрестка».

Не менее 30% от всего объема – это классические сорта, поставленные в «Перекресток» различными российскими садоводствами, а остальная часть (пионовидные, махровые, попугайные и другие виды тюльпанов) – собственный импорт X5 Group. За счет быстрой и слаженной логистики цветы пришли свежими и нераскрывшимися. Покупатели оценили такой подход – в большинстве магазинов тюльпаны раскупили всего за несколько часов.

«Для нас свежие тюльпаны – фокусная категория вне регулярного ассортимента. К 8 Марта нашим клиентам важно зайти в «Перекресток» за продуктами к празднику и тут же выбрать тюльпаны хорошего качества. Цена на цветы, несмотря на пиковый период, была крайне доступная, а прирост продаж по итогам праздничной недели составил более 60% по сравнению с прошлогодним периодом», – рассказывает коммерческий директор «Перекрестка» Дмитрий Медведев.

В число товаров повышенного спроса на праздничной неделе также попали игристое вино (прирост по сравнению с прошлым годом 40%), мягкие игрушки (+687%), подарочные наборы (+134%), шоколадные конфеты (+46%) и печенье (+45%).