«Перекресток» стал партнером проекта «Сделано в Москве»

Артем Костенко, опубликовано 6 декабря 2023 г.

«Перекресток» стал первым ритейлером, присоединившимся к проекту «Сделано в Москве». В рамках сотрудничества в 250 супермаркетах появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей. Проект дает возможность московским компаниям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью производители смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи и повысить узнаваемость брендов.

Кампания по офлайн-продвижению будет включать в аудио- и видеорекламу, информационные листовки в торговом зале и различные POS-материалы на продуктовых полках. В рамках онлайн-поддержки брендированная секция товаров появится в мобильном приложении «Перекресток» и на сайте компании, будут задействованы медийная реклама и баннеры в тематических разделах.