Запущена новая имиджевая компания «Магия Перекрестка»

Артем Костенко, опубликовано 14 ноября 2023 г.

Торговая сеть совместно с российским коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в которой подчеркнули обновленную концепцию супермаркетов.

В роликах отражена ключевая цель торговой сети в развитии бизнеса – обеспечение приятного и увлекательного процесса покупок, полного ярких впечатлений и гастрономических открытий. Нужно было показать, что «Перекресток» – это не просто супермаркет, в котором можно купить все необходимое, а место, куда хочется возвращаться. Действительно, многие люди приходят туда, чтобы выпить кофе со свежей выпечкой, побаловать себя доступными деликатесами, взять готовые блюда на ужин или купить мясо и рыбу, которые сотрудники разделают и замаринуют.

Команда BBDO попыталась сделать акцент на «Магии торгового зала», раскрыв концепцию глазами клиентов. Всего в кампании запланировано три блока, в каждом из которых раскрывается определенный сервис и продукты. В рамках первой истории отдел фруктов и овощей в глазах ребенка превращается в джунгли с разными диковинками, противень пекаря кажется бесконечным, а рыбный отдел представлен в виде морской гавани.

Главным же героем кампании, оказавшимся в волшебном мире «Перекрестка», стал актер Виктор Хориняк, чей доброжелательный и искренний образ хорошо вписался в историю про живущего в нас маленького ребенка, мечтающего попасть в сказочную страну.

«Основная задача, которая стояла перед нами — сделать такой имиджевый ролик, который за несколько секунд передаст «Магию торгового зала» и подчеркнет все ключевые преимущества наших супермаркетов. В первую очередь клиент пойдет туда, где его хотят впечатлить и удивить, где он получает приятные эмоции, безопасность и заботу, где его настроение поднимается. Поэтому мы стремимся создать уникальный клиентский опыт, который вдохновит людей возвращаться к нам снова и снова», — поделилась директор по развитию клиентского сервиса Валерия Жукова.