Гигантофоны продаются хуже, чем планировалось

MobileDevice.ru, опубликовано 24 ноября 2013 г.
Рубрика: Экономика

И все-таки в этом мире еще сохранились остатки (останки?) справедливости! Производители средств связи надумали перевести всех на гигантофоны и не думали, что их затея может не выгореть. Однако, как показала статистика, по-настоящему большие планшетофоны продаются совсем не так, как хотелось бы их разработчикам.

Гигантофоны продаются хуже, чем планировалось

Как сообщает информационный ресурс DigiTimes, планшетофоны Samsung Samsung Galaxy Mega 6.3, Huawei Ascend Mate, Sony Xperia Z Ultra и HTC One Max совершенно не оправдывают возложенных на них надежд. Покупатели, заметим, с большой неохотой покупают их, оценивая их физические габариты уже не по картинкам и описаниям в Интернете, а прямо в салонах сотовой связи и магазинах компьютерной техники. И чем больше пользователей приходит в магазины именно за гигантофонами, тем больше среди них тех, кто наконец-то понимает, почему многие порталы, в том числе и MobileDevice.ru, называет их «лопатами».

Но вернемся к статистике, причем к глобальной. По состоянию на конец третьего квартала текущего года из 100%  всех проданных коммуникаторов доля моделей с экраном 5 дюймов и более составила чуть больше 20%. Из них настоящие планшетофоны с как минимум 6-дюймовым дисплеем продаются из рук вон плохо – на их долю приходится всего лишь 3%. Иными словами, в мире не так уж много людей, со стороны выглядящих так, как молодой человек на фотографии. И это, знаете ли, не может не радовать. В нашей стране существует отличное выражение – все хорошо в меру. Очевидно, производители коммуникаторов никогда не слышали его.