Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга (инфографика)

Сергей Васильев, опубликовано 10 мая 2018 г.
Для большинства маркетологов «Agile-методология» — это или термин, который они слышат впервые, или термин, который всегда на слуху. В любом случае Agile-методология — это важная методика управления, о которой стоит узнать, потому что она способна полностью изменить подход специалистов из отдела маркетинга к своей работе.

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга 

Недавно мы опросили более 800 маркетологов об управлении рабочими процессами, о сотрудничестве между подразделениями, о степени удовлетворенности технологической интеграцией, а также о том, как Agile-методологии помогают им действовать гибче и улучшать совместную работу в команде. Просмотрите инфографику, чтобы больше узнать об использовании Agile-методологий и ознакомиться с некоторыми из результатов исследования:

Инфографику предоставила Wrike — ПО Для Управления Проектами

Влияние Agile-методологий на отделы маркетинга