Самые актуальные новинки и изменения в сети Инстаграм

Сергей Васильев, опубликовано 14 августа 2016 г.

В социальной сети Инстаграм в этом году произошло особенно много изменений, которые затронули дизайн и функционал популярной платформы. Специалисты студии seobing в области SMM-продвижения поделились своим мнением и наблюдениями касательно раскрутки в соц. сети Инстаграм. Точкой отсчета можно назвать конец весны 2016 года, когда был изменен логотип соц. сети. Теперь вместо всеми любимой иконки с изображением камеры на самом видном месте сайта красуется градиент, имеющий маджетовые очертания.

Самые актуальные новинки и изменения в сети Инстаграм

Уже через месяц руководители социальной сети перестали предоставлять доступ к собственному API, что спровоцировало некорректную работу многих приложений. Это привело к их мгновенному исчезновению. Если раньше ленту сайта пользователи могли просматривать, используя Flipboard и Iconosquare, то сейчас такая привилегия стала историей. Закончили свое существование и боты, рассылающие юзерам спам. На просторах Инстаграма с недавних пор невозможно найти сервисы, ставящие лайки и комментарии в автоматическом режиме. Теперь тем, кто развивает свой бизнес посредством социальных сетей, нужно использовать иную стратегию.

Еще один важный момент: каждое приложение, которое хочет попасть на данную платформу, должно получить уведомление от «Инстаграм АПИ». Предпринимателям сделали отдельные бизнес-профили, первыми к ним получили доступ жители таких государств, как Австралия, США и Новая Зеландия. Разработчики уверяют, что ближе к концу года подобная функция будет доступна всем пользователям Instagram. Такой статус будет иметь определенные преимущества перед обычными аккаунтами. Например, появится возможность вести статистику переходов и лайков, а также будут доступны инструменты, способные продвинуть тот или иной товар.

Создатели новой версии Инстаграма позаботились о том, чтобы представителям бизнеса можно было узнать все о своей целевой аудитории: когда именно они заходят на сайт, к какому контингенту следует отнести людей разных полов и возрастов. Статистические данные позволят осуществлять наилучший мониторинг своей деятельности – своеобразный «разбор полетов», который так необходим предпринимателю. Из других нововведений следует обратить внимание на сервис «продвижение», позволяющий вывести тот или иной пост на первые строчки новостной ленты. Функция аналогична той, что предлагает Фейсбук, но это и понятно – все-таки, именно ему принадлежит Инстаграм.

Наконец, в прошлом месяце многие могли стать свидетелями появления определенной специфики работы с видео. За основу была взята концепция YouTube – всем предлагается посмотреть только те ролики, жанр которых близок с теми, что пользователь смотрел относительно недавно. В графе поиска можно обнаружить популярные видеозаписи. Пожалуй, главным открытием в данном направлении стала вкладка «Рекомендованное», где каждый может отыскать понравившееся видео. Особенно актуально нововведение стало сейчас, во время проведения летней Олимпиады. Владелец профиля в Instagram спокойно может найти все выступления атлета, команды или другого члена сборной, за которую болеет и переживает.

Вместе с тем, сотрудники социальной сети отметили колоссальный прогресс в развивающемся видео-сегменте: по статистике, пользователи стали чаще просматривать контент с роликами сразу на 150%. Что ждет Instagram в ближайшем будущем? Некоторые утверждают, что уже в этом году появится возможность сохранять свои черновики. Услуга будет полезна не только простым юзерам, но и опытным владельцам профилей. К примеру, фотографу будет полезно оставить в какой-либо области снимок, над которым так долго работал, особенно если под рукой не оказалось флешки для хранения информации.