Поисковую выдачу в AppStore разрушит оплаченный поиск

Артем Костенко, опубликовано 17 апреля 2016 г.
Рубрика: ОС и софт

Магазин софта и контента Apple AppStore уже под завязку набит разным софтом. И новые разработчики столкнулись с естественной проблемой ранжирования. Теперь, оказывается, мало просто написать софтину, добавить ее в магазин и начинать грести доллары лопатой. Может оказаться так, что добавленное приложение окажется на 351 месте в поисковой выдаче, что не есть хорошо. Те, у кого имеются свои сайты прекрасно понимают значимость топ-3 или топ-5, да хотя бы даже топ-30, а разработчики приложений для iOS начали понимать это только в последние месяцы.

AppStore

Apple придумала один очень простой выход, который преспокойно можно выразить четырьмя словами: «хочешь быть первым — плати!». Вот, собственно, и все. На этом новость можно было бы закончить. Но на последок мы все же сообщим важную информацию. Продумать соответствующие механизмы, которые позволят создателям контента подниматься выше в результатах поисковой выдачи, поручено вице-президенту Apple, господину Тодду Тереси (Todd Teresi). Однако к настоящему времени такой механизм пока не готов. Хотя для конечного пользователя данное нововведение и не будет заметно, выдачу этот платный поиск все же значительно перекосит.