Влияние патча 7.22е на мету и команды

Сергей Васильев, опубликовано 19 августа 2019 г.

Valve внесла последние правки в баланс перед главным событием года, что сказалось на актуальности метовых героев, стиле игры и командах, прошедших на «Инт». Разберёмся с важными бафами и нерфами.

Valve

Важные изменения

Косвенный, но существенный нерф Axe из-за изменения Stout shield: теперь несколько предметов не «стакаются». Некогда буйствующий за Т2 вышкой Axe, теперь не может так же быстро фармить. Досталось оффлейнеру Dark Seer, которому снизили урон от Ion Shell, что в сумме с нерфом щитка похоронило героя. Centaur Warrunner «порезали» увеличением перезарядки стана: теперь на первом уровне прокачки можно дать стан раз в 22 секунды. Учитывая предыдущий нерф пассивки, герой становится слабее на начале игры и не может в соло стоять на линии против сильной «даблы».

Зачастивший Ember Spirit натолкнул разработчиков на существенный нерф: теперь не удастся избежать урона за счёт «фистов», будучи в руте (оцепенении). Учитывая низкую живучесть героя, такие изменения выбили чара из меты. Omniknight порезали достаточно, чтобы убрать его с ПРО-Сцены: снижена длительность «ульты» на 1 и 2 уровнях, а также существенно увеличен КД Heavenly Grace на 1, 2 и 3 уровне прокачки.

На кого ставить?

Китайские команды на отборочных практиковали Ancient Apparition, которому порезали скорость передвижения, и Grimstroke, потерявшего замедления от «ульты». Китайская мета ослабла, стоит ждать экспериментов и проигрышей на старте, однако к плей-офф команды из Поднебесной будут уничтожать соперников. Получить актуальные новости, сделать ставку и смотреть TI 2019 можно на портале https://dota-bet.com/ru/.

Хорошего старта стоит ждать от Team Secret, которые быстро адаптируются к изменениям, тестируют апнутых и не метовых героев. Другие европейские команды просядут, если не придумают несколько победных стратегий. Американские команды вряд ли отойдут от старой меты из-за низкого уровня, поэтому стоит ждать вылета сначала в лузера, а затем с турнира.

СНГ коллективы более непредсказуемы, поэтому всё зависит от адаптации и поиска «страт». Virtus.pro гораздо сильнее NAVI в микро и макро, однако мало экспериментируют и долго адаптируются. Неудачные тесты, а также отказ от изменений может выбить Медведей с «Инта».