«Перекресток» проанализировал спрос во время праздников
Только-только отгремели майские праздники, традиционно открывшие сезон пикников, а специалисты «Перекрестка» уже оценили динамику продаж в супермаркетах сети, выяснив, какие товары пользовались наибольшим спросом у населения за этот период.
Лидером по росту продаж стала охлажденная рыба: с 28 апреля по 9 мая ее покупали на 55% чаще, чем в предпраздничный период. Второе место в рейтинге ожидаемо занял мясной шашлык: его продажи увеличились на 38%. Кстати, стоимость свиного шашлыка собственного производства «Перекрестка» снизилась в этом году на 15%, по отношению к прошлому. Одновременно с этим, популярность куриного шашлыка выросла на 5%, а его цена упала на 7% по отношению к 2022 году.
К мясу требуется специи и приправы, поэтому совсем не удивительно, что продажи в этой категории к майским праздникам повысились на 37%. Возрос и спрос на соусы: томатного – на 15%, соевого – на 14%. Еще одним быстрорастущим сегментом стали и свежие овощи: кабачки и баклажаны были замечены в 23% покупательских корзин, лук и чеснок – в 18%, картофель – в 17%, шампиньоны – в 16%.
Замыкают рейтинг аксессуары для приготовления шашлыков: по отношению к предпраздничному периоду спрос на уголь возрос на 19%, на средство для розжига – на 14%, и на одноразовую посуду – на 2%.
Материалы по теме:
«Перекресток» объявил о проведении творческого конкурса дизайна фирменного стиля одежды для работников своих супермаркетов. Победитель получит приз и должность «Гениального дизайнера стиля сотрудников Перекрестка», а его работа будет представлена на модном показе, который состоится в июне 2023 года. Новая форма должна быть не только удобной и практичной, но также современной и стильной, чтобы доставлять эстетическое удовольствие как самим сотрудникам, так и клиентам магазина.
«Перекресток» совместно с платформой Everland и агентством Marvelous запустили социальный проект «Ваше дело». Его цель – помочь малому бизнесу сделать свою инфраструктуру доступной для людей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках инициативы, компаниям, работающим в сфере услуг, будут выделены гранты на развитие доступной среды. Десять предпринимателей смогут получить финансирование на адаптацию точки обслуживания под клиентов с инвалидностью или обучение сотрудников для работы с ними.