CPA-сеть: что это такое, и для чего она нужна

Максим Мишенев, опубликовано 14 ноября 2019 г.

Что главное в современном интернете? Быть может, информация? Или кто-то скажет, что возможность высказывать свое мнение по любому поводу? На самом деле, все это второстепенно, потому что главное в интернете, как и в реальном мире – деньги. И интернет в данном случае выступает средством их заработка.

CPA

Онлайн заработок многим уже давно заменил заработок в реальной жизни, но многие до сих пор не знают про существование так называемых CPA-сетей. Аббревиатура расшифровывается как Cost Per Action или «цена за действие». По сути, это модель оплаты интернет-рекламы, притом модель очень и очень эффективная. Ее ключевое преимущество в том, что при работе по ней оплата происходит исключительно за конкретные действия на сайте рекламодателя. Другими словами, CPA-сеть – один из самых экономически выгодных вариантов оплаты рекламы, который повлечет за собой приток реальных пользователей на сайт, за которым последует прирост клиентской базы и, соответственно, увеличение прибыли.

CPA-модель подразумевает оплату не за показы баннеров, которые уже давно все порезали Адблоками, потому что мерцающие рекламные вывески, мешающие просмотру контента – это прошлый век. Здесь платят даже не за клики, потому что все это можно заскриптовать, и деньги будут тратиться на бесполезную ерунду, в итоге. Если коротко, CPA-сеть платит за конкретных потребителей, подтвердивших интерес к продукту целевыми действиями – покупкой, регистрацией на сайте, заполнением анкеты, прохождением опроса и другими.

Схема работы CPA-сетей непроста, но для взаимодействия с ней не нужно углубляться в нее и изучать все досконально. Достаточно «плавать по верхам», чтобы иметь профит от нее, так что попробуем объяснить на пальцах, не вдаваясь в ненужные никому подробности. Так, CPA-сети выступают посредником, своего рода биржей, между рекламодателями пользователями. Продвигая сайты рекламодателей и предлагая их пользователям, сеть добивается того, чтобы последние выполняли необходимые действия на сайте, разумеется, за свой процент.

Схему работы CPA можно рассмотреть в пяти базовых пунктах
1. Рекламодатель выбирает действие, которое будет требоваться от пользователя.
2. Интернет-площадки дают трафик через СРА-сеть рекламодателю.
3. Трафик конвертируется в действие пользователя.
4. Рекламодатель платит за это действие сети.
5. Сеть выплачивает часть денег площадке, процент за услуги оставляет себе.