iPage – американский хостинг с собственным конструктором сайтов

Максим Мишенев, опубликовано 29 апреля 2022 г.

Американский хостинг iPage существует с 1998 года, то есть ему уже 21 год. За это время количество его пользователей перевалило за 1 миллион, причем это статистика только по США, где расположены его серверы. У iPage есть две ключевые особенности – это крайне низкая стоимость услуг и собственный довольно развитый конструктор сайтов. То есть это оптимальный вариант для тех, кто хочет сделать свою первую веб-страницу, но не располагает опытом верстки и средствами для найма специалистов. Вкратце посмотрим, что представляет собой этот iPage.

iPage

1. Локализация

Интерфейс iPage не переведен на русский язык, и отдельной версии для России у него тоже нет, так что знание английского в данном случае обязательно. В то же время сайт хостинга максимально упрощен, и углубленных знаний языка не потребуется – все будет понятно даже без словаря.

2. Тарифные планы

Сетка тарифов у iPage очень широкая и гибкая, сервис предусматривает очень много бонусов для каждого клиента, включая безлимитные доменные имена и даже дисковое пространство, не говоря уже об адресах электронной почты. Конкретно сейчас действует супертариф – за $3 в месяц вы получите 1000 шаблонов сайтов и много всего бесплатного: регистрацию домена, почтовый адрес, доменный сервер, SSL-сертификат, а еще техподдержку, работающую в режиме 24/7.

3. Оплата и пробный период

Как и у большинства американских хостингов, у iPage нет пробного периода, но есть 30-дневный манибэк – если что-то не понравится, деньги вернут гарантированно. Оплата осуществляется через Visa и MasterCard, в ряде стран возможна комиссия, тут надо быть осторожным. Также есть опция оплаты через PayPal, но здесь возникают проблемы при возврате средств конкретно у iPage.

iPage

4. Панель управления и техподдержка

Для своих клиентов iPage разработал собственную панель управления под названием vDeck вместо классической cPanel, посчитав, что так будет лучше. По функциям vDeck заметно опережает стандартную версию cPanel, но тем, кто ранее имел дело с другими панелями управления, придется долго вникать в логику ее работы. Впрочем, это дело привычки, не более того.

Общение с техподдержкой может осуществляться либо в LiveChat, либо через систему заявок (тикетов) непосредственно в админ-панели vDeck. Оба варианта достаточно удобны, плюс специалисты отвечают очень быстро, практически не заставляя ждать. Время, за которое будет получен искомый ответ, зависит от того, насколько точно был задан вопрос. Кстати, в техподдержку можно звонить и по телефону, но колл-центр расположен в США. Другими словами, для жителей России этот способ неприемлем – счета за телефон очень сильно огорчат.

5. Регистрация

Для регистрации в iPage достаточно указать лишь базовые данные: фамилию, имя, адрес электронной почты и желаемый пароль от аккаунта. Другие сведения система не потребует, но в процессе регистрации итоговая стоимость услуг будет постепенно расти – не забывайте, как и на Avito, снимать галочки с ненужных предложений, чтобы не переплачивать попусту.