Сбербанк и «Яндекс» запустили онлайн-магазин «Беру»

Катерина Лысенко, опубликовано 26 октября 2018 г.

Сбербанк совместно с компанией «Яндекс» запустили после нескольких месяцев тестирования новый онлайн-магазин под названием «Беру». Площадка наполнялась товарами с мая 2018 года. Начиная с этого момента, более 1000 продавцов разместили  порядка 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях.

Яндекс

На данный момент на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, а также товары для дома и дачи, для животных, продукты питания и косметику. Доступна даже доставка лекарственных препаратов. В период тестирования пользователями было оформлено более 180 тысяч заказов. К тому же, разработчики запустили некую систему Беру Бонусов. При совершении покупок, пользователям предоставляются скидки или бесплатная доставку для будущих заказов.

Бонусы можно накапливать – если покупатель наберет достаточно бонусов для оплаты товара, продукт можно будет купить за символический 1 рубль. При этом, пользователь заранее не знает, за какую покупку он получит бонус. Скидки предоставляются на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа, а также могут распространяться на весь ассортимент или на определенные товары и категории.