Google расстреляет Flash уже через год

Максим Мишенев, опубликовано 10 февраля 2016 г.

Сегодня был дан старт отсчету до дня окончательного отказа Google от использования технологии Flash во всех своих проектах. Интернет-гигант даже прекратит показывать соответствующую рекламу в своих сетях, и случится это уже очень скоро. Google перестанет принимать flash-рекламу в свои сети уже этим летом, ну а окончательное выпиливание состоится в середине следующей зимы.

Google

30 июня текущего года Google перестанет принимать от рекламодателей флеш-ролики для распространения в своих рекламных сетях Display Network и DoubleClick Digital Marketing, которые занимают чуть ли не весь соответствующий рынок. Те ролики, которые останутся в этих сетях, проживут до 2 января 2017, после чего будут либо удалены, либо переконвертированы в HTML5 — Google пока еще не принял окончательное решение по данному вопросу.

Конечно, рекламодатели могут уйти в другие сети, если не захотят принимать новые условия сотрудничества с Display Network и DoubleClick Digital Marketing, но отказ от Flash идет повсеместно, поскольку более «дырявую» технологию представить крайне сложно — она буквально напичкана уязвимостями. Их активно используют хакеры для заражения компьютеров пользователей и кражи личной информации, а компания Adobe, которая владеет Flash, практически ничего не делает для устранения проблемы. К счастью, замена этой технологии, которой уже исполнилось 11 лет, есть — упомянутый язык HTML5, на который уже перешли многие крупные сервисы, включая социальные сети и YouTube.