Samsung избавится от бренда Ativ

Максим Мишенев, опубликовано 4 января 2015 г.
Рубрика: Ноутбуки

Корейская компания Samsung до минимума сократила производство компьютеров и ноутбуков и теперь покушается на бренды, используемые ею в этом сегменте рынка. В частности, по сообщениям приближенных к ней источников, она собирается избавиться от бренда Ativ. Связано это с глобальной реструктуризацией компьютерного сегмента бизнеса компании.

Samsung

Бренд Ativ появился в 2013 году и просуществовал менее двух лет. Под ним на международном рынке выпускались и ноутбуки, и планшетные компьютеры, но теперь это уже в прошлом, сначала Samsung уберет его с рынка Южной Кореи, а потом вычеркнет его из списка брендов во всем мире. Samsung активно «выпиливает» себя с международного рынка портативных компьютеров, в прошлом году она полностью прекратила реализацию своих ноутбуков сначала в Южной Африке, а затем и в Европе. В России ее лэптопы тоже можно найти лишь с большим трудом. Официальная причина такого поведения — отсутствие финансовой выгоды в производстве ноутбуков, хотя на деле все может крыться совсем в другом.

Отказ от бренда Ativ приведет к вводу новой системы наименования мобильных ПК, которая пока что еще не была принята официально. По слухам, названия ноутбуков Samsung будут значительно упрощены, и в каталогах поставщиков можно будет встретить что-либо в стиле «Samsung Notebook 9 2015», где сразу идет намек на серию и дату релиза конкретной модели.