Монастырь Шаолинь собирается продвигаться в соцсетях

Михаил Карпов, опубликовано 9 сентября 2014 г.

Любая крупная организация или публичная личность теперь не смеет пренебрегать социальными сетями, чтобы оказаться поближе к своей публике. Собственные странички в Twitter теперь завели многие главы государств, большинство крупных частных компаний, а также передовые религиозные деятели. Например, собственные микроблоги ведут и Папа Римский, и духовный лидер Ирана Великий аятолла Хаменеи.

Шаолинь

Теперь же стало известно, что продвигаться в социальных сетях собирается знаменитый китайский монастырь Шаолинь. Одно из известнейших религиозных сообществ КНР официально опубликовало вакансию на должность менеджера по развитию бренда и работе в социальных медиа. Разумеется, на эту вакансию откликнулась куча соискателей, на текущий момент уже порядка 300 человек.

Примечательно, что среди соискателей значатся не только китайцы, но также и жители других стран. Кроме того, на вакансию откликнулись даже девушки, хотя Шаолинь является, как известно, исключительно мужским монастырем. Трудно сказать, примут ли женщин на такую работу. Настоятель храма Ши Юн-Синь (Shi Yongxin) отметил, что данная инициатива связана со стремлением монастыря продвигать буддийское мышление по всему миру.