В Facebook появится новый вид мобильной рекламы

Максим Мишенев, опубликовано 5 сентября 2015 г.

Социальная сеть Facebook занята тестированием нового вида мобильной рекламы, который должен совместить сразу все формы продвижения товаров и услуг, которые в настоящее время применяются в сети. Новая форма маскируется под обычный пост в фид-ленте, но на деле это нечто большее.

Facebook

При нажатии на такой рекламный пост пользователь увидит, как он разворачивается на весь экран смартфона или планшета и делает переход на мини-сайт рекламодателя. При этом будет доступен почти весь функционал полноценной версии сайта, который может открыться по нажатию на соответствующую кнопку. Весь контент такой рекламы Facebook размещает на своих серверах, что выгодно рекламодателям. Им не придется заботиться о хостинге, и при этом специалисты социальной сети смогут контролировать качество рекламного контента и удалять непотребный материал. Уточним, что новый вид рекламы касается пока лишь только мобильной версии Facebook, но в будущем не исключено его расширение и на настольную версию.

Стремление Марка Цукерберга превратить свою социальную сеть в постоянно развивающуюся рекламную платформу вполне понятно — аудитория Facebook уже давно перевалила за 1 миллиард человек, и если всем им показывать рекламу, можно озолотиться. Собственно, это и происходит: реклама является основной статьей дохода Facebook, и именно она сделала Цукерберга миллиардером. Но против лома есть приема — блокировщики рекламного контента тоже совершенствуются, так что не забудьте установить соответствующее расширение для браузера.