Alibaba запустит свой YouTube, с маджонгом и китаянками

Максим Мишенев, опубликовано 15 июня 2015 г.

Китайская компания Alibaba объявила о скором запуске собственного сервиса потокового видео, который получил название TMall Box Office. Проект направлен на извлечение максимальной прибыли, и потому 90% его контента будут доступны исключительно за деньги.

Alibaba

Соответственно, 10% транслируемых роликов будут бесплатны, но Alibaba не сообщает, что именно она предложит тем пользователям, которые не хотят нести ей свои деньги. Сервис TMall Box Office позиционируется как конкурент Netflix, однако его целевая аудитория — это пользователи именно китайского сегмента Глобальной Сети. Релиз состоится до конца этого лета. Вероятно, доступ к проекту все же будет открыт для глобальной аудитории.

Следует отметить, что рынок потокового видео становится настоящим полем боя ввиду того, что прибыли эти сервисы приносят многомиллионные, и каждый хочет ухватить кусочек. Стримингом заинтересовалась даже компания Amazon, недавно купившая сервис игрового видео Twitch, а на днях Google открыл проект YouTube Gaming, делающий все то же самое, то есть ведущий трансляцию игровых видео разного рода. Вероятно, скоро в этом сегменте объявится и Alibaba. К слову, Alibaba — это уже не просто компания, это целый холдинг с многомиллиардной ежегодной прибылью. Именно она владеет известным всем россиянам китайским интернет-магазином. Плюс не так давно она совершила IPO и выручила почти 22 миллиарда на продаже своих акций.