В магазинах «Перекресток» открываются зоны правильного питания

Артем Костенко, опубликовано 22 июля 2024 г.

«Перекресток» продолжает развивать тему здорового питания: спрос на такие продукты в 2024 году вырос на 12% по сравнению с прошлым. Чтобы покупателям было удобнее делать выбор, в 12 супермаркетах появились отдельные зоны, посвященные полезным продуктам, а до конца года число магазинов вырастит до 135. На выбор покупателей в этих отделах представлены сладости без сахара, безглютеновые продукты, «здоровые перекусы» и многое другое. Ассортимент товаров насчитывает более 1500 наименований для сбалансированного рациона, а флагманом стала собственная ТМ «Зеленая Линия».

«Зеленая линия» – линейка товаров для здорового питания с натуральным составом, разработанным в соответствии с рекомендациями нутрициологов. Вся продукция торговой марки проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. В ней представлено более 650 позиций, а ассортиментный ряд регулярно пополняется новинками, при разработке которых «Перекресток» обращает внимание на безопасность, экологичность и запросы клиентов.

«Осознавая всю важность сбалансированного ежедневного рациона и ведения здорового образа жизни, мы стремимся соответствовать ожиданиям наших клиентов. Вместе с экспертами Университета образовательной медицины мы разработали систему рейтинга пользы продуктов «Зеленой линии», чтобы покупателю было легче сформировать сбалансированный рацион. Кроме того, мы создали специальных зоны, где купить полезные продукты можно с большим комфортом», – говорит руководитель управления ТМ «Зеленая линия» Любовь Лесных.