Cyberpunk 2077 потребует гигабайты места на диске Sony PS4

Максим Мишенев, опубликовано 22 июля 2019 г.
Рубрика: Игры

Компьютерная игра Cyberpunk 2077, которую все так ждут, и в которой будет участвовать сам Киану Ривз, выйдет уже в 2020 году на трех основных платформах. Это Sony PS4, PC и Microsoft Xbox One, и сегодня стало известно, как много места потребуется игре на диске Плойки.

Cyberpunk

Чтобы поиграть Cyberpunk 2077, обладателям Sony PS4 придется освободить, по меньшей мере, 80 гигабайтов на винчестере – в противном случае игра попросту откажется запускаться. Причем это в самом деле минимальный объем, так что лучше будет высвободить хотя бы 100 Гб. Да, это очень много, тем более что многие игры для пс4 весят немало, но оно того стоит при любом раскладе. Cyberpunk 2077 обещана как первая в истории игра с полностью открытым миром, где любое действие игрока будет влиять на дальнейшее развитие событий. Не в глобальном плане, конечно же, но все же. Чтобы хранить такой объем информации, нужно по-настоящему много места, так что будьте добры очистить 80 Гб от других тайтлов, которые меркнут перед Cyberpunk 2077.

Кстати, версия игры для ПК будет весить еще больше, хотя в ней не будет абсолютно никаких отличий от модификации под PS4. Что же до Xbox One, то для этой платформы игру очень сильно переработают в плане графики – она станет еще лучше, появится полноценная поддержка 4К и целый ряд других плюшек. Само собой, за все это придется доплатить, так что игра для PS4 может оказаться самой доступной из всех модификаций. Речь, конечно же, про PS4 Pro – обычная PS4, вышедшая аж в 2013 году, может не потянуть Киберпанк даже на минимальных настройках графики. То же касается и оригинального Xbox One, увидевшего свет в том же 2013 году – игру стоит запускать на топовом Xbox One X или хотя бы Xbox One S.

Есть вероятность, что Киберпанк выйдет в отдельной версии для приставки PlayStation 5, которая сейчас находится в разработке и ожидается в 2020 или 2021 году. Пятая плойка будет в разы мощнее четвертой и сможет обрабатывать более продвинутую графику. К примеру, инсайдеры уже протестировали производительность видеокарты PlayStation 5 и сравнили ее с оной в PlayStation 4 – последняя оказалась аж в 8 раз медленнее. По подсчетам экспертов, итоговая производительность PS5 окажется на 350% выше, чем у PS4 Pro и на целых 800% выше в сравнении с PS4 Slim. Вопрос лишь в том, сколько новая консоль будет стоить – очевидно, что первые пару лет после ее релиза отказ от PS4 Pro будет невыгодным с финансовой точки зрения.