«Перекресток» представил новую марку советских сладостей

Артем Костенко, опубликовано 30 июля 2024 г.

Торговая сеть «Перекресток» запускает собственную торговую марку «Чудесное Далеко», куда войдут напитки и сладости. Продукты объединены концепцией традиционного вкуса советских продуктов, знакомого каждому с детства. Все позиции производятся по классическим рецептам и ГОСТам, а также проходят несколько этапов проверки качества – от контроля технологии изготовления до дегустации.

Первыми товарами под маркой «Чудесное Далеко» стали квас, лимонад «Дюшес», торт «Вафельный», сливочная помадка и несколько видов других конфет. В планах торговой сети до конца года расширить ассортимент и другими позициями, среди которых леденец «Петушок», конфеты «Столичная» и «Коровка», а также «Сливочный ирис». Новую продукцию можно приобрести во всех российских супермаркетах торговой сети, а также на сайте или в мобильном приложении.

«Мы хотели создать такую линейку товаров, которая бы познакомила молодую аудиторию с классическими советскими десертами и напитками, а у более зрелой – вызвала приятное чувство ностальгии. Упаковка, выполненная в знакомом многим советском дизайне, также является важной частью торговой марки. Наконец, нам важно, чтобы вся продукция «Чудесное Далеко» соответствовала высоким стандартам производства и качества», — прокомментировал новость директор по развитию собственных ТМ Александр Коваленко.

Создание ТМ «Чудесное Далеко» – часть планомерной стратегии развития. На сегодняшний день у «Перекрестка» уже более 20 собственных брендов во всех товарных категориях, а спрос на такую продукцию постоянно растет: если в 2022 году собственные ТМ встречались менее, чем в 40% чеков, то в 2023 году – уже в 60%, а объемы продаж таких продуктов выросли на 31%.