NVIDIA изобрела наложение LCD-дисплеев

Михаил Карпов, опубликовано 29 июля 2014 г.
Рубрика: Технологии

Современные реалии таковы, что вся индустрия хай-тек стала просто одержимой экранами высокого разрешения. И физические размеры экранов при этом не имеют никакого значения, высокое разрешение должно быть всегда и везде. К сожалению, самая качественная продукция с лучшими показателями обычно стоит очень недешево, вот компания NVIDIA и нашла хороший способ сэкономить.

NVIDIA

Идея инженеров NVIDIA предельно проста, экран высокого разрешения можно получить, наложив друг на друга две недорогие LCD-панели с разрешением пониже. Чтобы подтвердить эффективность своего решения, инженеры компании разобрали две простенькие панели с разрешением 1280×800 точек, поместили их друг на другом, несколько сдвинув пиксели и установив фильтры, чтобы избежать конфликтов в поляризации.

Получившуюся конструкцию NVIDIA назвала «каскадным дисплеем», она оказалась действительно эффективной, разрешение экранов субъективно увеличилось вчетверо. Достичь подобного результата одной панелью было бы заметно дороже, нежели в случае с двумя недорогими дисплеями. На практике данная технология сможет использоваться в первую очередь с недорогими перспективными устройствами вроде Oculus Rift, где разрешение имеет определяющее значение.