Нидерландский банк разрешает использовать свой голос в качестве пароля

Основной язык сайта, опубликовано 30 июля 2015 г.

Интернет-банкинг — это настоящий вызов людям с плохой памятью, которые просто терпеть не могут запоминать все эти PIN-коды и пароли. Но иначе никак, ведь это доступ к деньгам, и он должен быть ограничен. Однако не лучше было бы придумать что-нибудь попроще для входа в свой личный кабинет? В Нидерландах уже предпринимают шаги в этом направлении. Клиенты голландского банка ING Netherlands, которые пользуются мобильным приложением для интернет-банкинга, могут теперь получить доступ к своим счетам, проверить баланс и даже перевести деньги лишь с помощью своего голоса.

Banking

Эта технология называется голосовой биометрией, и управлять ею можно при помощи голосового помощника Nina. Голосовая биометрия предлагает довольно интересную альтернативу запоминанию PIN-кода. Стоит просто сказать, что «мой голос — это мой пароль», после чего можно проверять баланс или купить билеты на концерт. Мало того, что это удобнее, так еще технология повышает уровень безопасности. Распознавание голоса не восприимчиво к любым физическим воздействиям, и каждая неудачная попытка обмануть систему будет записываться, сохраняться и использоваться для улучшения безопасности.

ING Netherlands представляет эту технологию для пользователей iOS и Android, и банк отмечает, что совместимые устройства позволят также получать доступ к счетам при помощи сканирования отпечатков пальцев.