Apple выпустила шестое поколение плеера iPod touch
Компания Apple сообщила об официальном релизе нового поколения медиаплеера iPod touch, уже шестого по счету. Его предшественник был представлен три года назад, так что необходимость в обновлении назрела уже давно. Отметим, что в данном случае Apple не стала устраивать мероприятия по случаю выпуска плеера — вместо этого она попросту разослала официальный пресс-релиз.
По сравнению с пятым поколением в новом Apple iPod touch довольно много изменений — CPU Apple A5 был заменен на прошлогодний А8 с сопроцессором М8, устанавливаемые в смартфон iPhone 6. Плеер превратили в фотоаппарат начального уровня, оснастив его основной камерой на 8 мегапикселей. Фронтальная камера тоже есть, но она перекочевала сюда из Apple iPod touch пятого поколения трехлетней давности и располагает разрешением 1,2 мегапикселя. Вместе с ней был заимствован и сенсорный экран — 4-дюймовая IPS-панель с разрешением 1136х640 пикселей и плотностью 326 ppi. По мнению разработчиков, такого дисплея вполне хватит для просмотра клипов и видеофильмов.
Медиаплеер Apple iPod touch 6 не располагает поддержкой сотовых сетей, что вполне логично — при наличии оной он превратился бы в смартфон и в конкурента iPhone. В интернет он, однако, все же может выйти, причем по новому модулю Wi-Fi 802.11ac, а для связи с умной носимой электроникой предусмотрен модуль Bluetooth 4.1. В пятом поколении, напомним, используются чипы 802.11n и 4.0 соответственно. Свою внешность Apple iPod touch 6 тоже скопировал с пятого поколения, разнообразив ее новыми вариантами окраски. Теперь плеер можно купить в синем, белом, золотистом, серебристом и темно-сером цветах корпуса. Эти же цвета достались и плеерам iPod nano и shuffle, что видно на фотографии.
Apple iPod touch работает на базе iOS 8.4, самой последней на сегодняшний день версии прошивки от Apple и имеет полный доступ к сервисам Apple Beats и Apple Music. Доступ в каталог программ Apple App Store тоже в наличии. Шестое поколение Apple iPod touch в России оценивается в 15000, 18500 и 22000 рублей за версии с 16, 32 и 64 Гб встроенной памяти соответственно.
Материалы по теме:
Компания Sunlight запустила в 20 своих магазинах Tax Free – систему возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров. Программа реализуется в рамках эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России.
На днях в ГУМе прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии «50 легендарных брендов». Ее целью является привлечение внимания российских потребителей к брендам, сохраняющим лидерство в своей отрасли на протяжении многих лет. Номинантов предлагает редакция «Комсомольской правды», но места распределяют читатели путем голосования. До финала в этом году добралось 113 компаний, а победителем в категории «Современные легендарные бренды», где оценивались компании, основанные после 1991 года, стала российская торговая марка Starwind.
Спортивные часы Suunto получили новую прошивку за номером 2.33.12, расширяющую возможности моделей Vertical, Race и 9 Peak Pro. Обновленное программное обеспечение содержит новые функции, улучшения и исправления ошибок. Вручную ставить ничего не придется – скачивание произойдет автоматически при синхронизации гаджета со смартфоном.
Теперь владельцы карт международной платежной системы UnionPay могут оплачивать покупки в крупнейших магазинах сети Sunlight через терминалы UPI. Пока оплата доступна в одиннадцати розничных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Благовещенска и Владивостока, но в будущем компания планирует расширять количество точек продажи, оборудованных терминалами.
Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023»: разработка аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». Цель ежегодного проекта, организованного компанией «Медиалогия», выделить наиболее яркие и нестандартные пиар-проекты компаний, которые позитивно трансформируют не только свой сегмент рынка, но экономику страны в целом.
26 апреля группа «Йорш» выступит с большим весенним концертом в столичном клубе Arbat21. Музыканты обещают много драйва, угара, сюрпризов и традиционный слэм. Всем поклонникам панк-рока рекомендуется. Билеты можно найти здесь.
«Йорш» начал свое существование в 2003 году в городе Климовск. Первым альбом «Нет Богов!» вышел в 2006 году, принеся коллективу известность в андеграундной среде, а песня «Про панка» и вовсе стала культовой у представителей этого течения. В 2009 году во время концерта на коллектив совершается нападение с использованием взрывчатки. К счастью, никто серьезно не пострадал, а благодаря сообщениям в прессе, о группе узнали за рубежом. Настоящая популярность наступает в 2013 году после выхода пластинки «Уроки ненависти» и начала ротации на «Нашем радио». Музыканты становится желанными гостями на разнообразных рок-фестивалях, а их концерты собирают тысячи поклонников. В 2022 году вышла автобиографическая книга об истории группы.
Компания Яндекс 360 добавила в Почту нейрофильтр с YandexGPT. Теперь там будет отображаться подборка из самых важных, по мнению искусственного интеллекта, входящих писем за последнюю неделю. Пользователь же сможет ознакомиться с их кратким содержанием и тут же ответить. Функция стала доступна всем подписчикам сервиса Яндекс 360 Премиум, активировать ее можно в настройках.
В праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года торговая сеть «Перекресток» продала 8 миллионов свежих тюльпанов. При этом средняя стоимость цветка составила всего 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз. По подсчетам аналитиков, за счет доступного прайса каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрестка».
19 марта 2024 года состоится VI церемонии вручения музыкальной премии в области классического искусства BraVo. Историческая сцена Большого театра соберет ярчайший артистов из разных стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной Америки и Европы. В этот вечер прозвучат инструменты разных народов, представляющие различные музыкальные эпохи и культуры.
Группа «Эпидемия» готовит уникальный подарок всем ценителям рока и фэнтези – масштабное двухдневное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»: 20 и 21 апреля в VK Stadium состоится шестичасовая театрализованная постановка, которая объединит четыре метал-оперы в едином сценическом повествовании. Помимо музыкантов самого коллектива, зрителей будут радовать 17 известных приглашенных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. В качестве бонуса, на каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни с других альбомов.
Рестораны сети TanukiFamily продемонстрировали разные подходы к празднику: традиционные блинчики можно попробовать в «Ёрше», с необычными начинками – в «Тануки», рыбные – в «Каспийки», а оригинальный пицце-блин – в TVOЯ Pizza. Специальное меню будет действовать с 11 по 17 марта.
На днях в кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера романтической комедии «Адам и Ева». Гости не только смогли оценить актерскую игру Полины Максимовой и Дмитрия Чеботарева в апокалиптических декорациях, но и заняться «йогой для губ» прямо в кинозале. Зная как тесно связаны эмоции и желание женщин быть красивыми и ухоженными всегда и везде, компания Avon предложила выражать свои чувства во время просмотра через асаны губами (прим. асаны – удобные и устойчивые положения тела в йоге).
Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение россиян в преддверии Международного женского дня. Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, и в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки.
Ozon подвел итоги программ оплачиваемых стажировок: за прошлый год их прошли более 500 человек, а за три года их количество достигло 2600. При этом 7 из 10 молодых специалистов после практики перешли в штат маркетплейса, а в IT-подразделении осталось работать 9 из 10 стажеров, причем многие из них доросли до руководителей групп и отделов.
Издательский холдинг Hobby World и «Тинькофф Журнал» провели опрос при помощи почтовой рассылки среди покупателей магазинов Hobby Games и «Мосигра», чтобы составить портрет современного любителя настольных развлечений. Всего было получено более 6300 ответов.
23 февраля агентство «Взрывной пиар» провело встречу, на которой представители бизнеса и СМИ обсудили текущую ситуацию с импортозамещением. Гости сошлись во мнении, что с учетом опубликованного 13-го пакета санкций, российский бизнес продолжает собственное развитие и рассматривает новые возможности, партнерства, коллаборации и программы поддержки. При этом, развитие отечественного производства на любом уровне позволит снизить зависимость от импорта и даст старт собственным конкурентоспособным предприятиям.
На днях прошла встреча журналистов с представителями Союза предприятий никотинсодержащих изделий (СПИНИ), на которой подвели итоги 2023 года для вейп-индустрии. По заверениям экспертов, до 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов: сейчас за 1 мл жидкости требуется заплатить 42 рубля. Это вынуждает импортеров использовать для ввоза вейпов из Китая другие страны-участники Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые и получают все доходы от акцизных сборов.
Известный производитель спортивных часов Suunto пополнил свой ассортимент двумя моделями наушников с костной проводимостью, ориентированными на любителей путешествий, походов и спорта. Премиальные Suunto Wing отличаются наличием подсветки, чтобы бегун был заметнее в темное время суток, значительно увеличивающим время автономной работы пауэрбанком, а также возможностью управления движениями головы. Suunto Sonic же более доступны и обладают яркой лимонной расцветкой.
При участии крупных отраслевых экспертов, группа компаний «Солар» представила первую в России комплексную программу поддержки предпринимателей в области информационной безопасности и смежных направлений Cyber Stage. Цель программы – помощь отечественным разработчикам, создание конкурентной среды, насыщение рынка решениями и возможностями для защиты российских организаций.
В канун любого праздника раз за разом становится актуальной проблема выбора подарков. Сейчас на носу День защитника Отечества, поэтому стоит призадуматься, чем можно порадовать своих дорогих мужчин. Чтобы помочь с выбором, накидал сюда несколько интересных вариантов. В подборке представлены только гаджеты и настолки, которые посчастливилось самому протестировать за последние полгода, поэтому рекомендации не голословны. Подарки тут на разный вкус и кошелек, однако, помните, что главное – это внимание, и даже простой открытки, зачастую, вполне достаточно, чтобы согреть сердце. Всех причастных с наступающим!
Dreame станет партнером соревнований по парикмахерскому искусству, организованных центром красоты Dolores: XXVIII чемпионата Москвы и МО, XXIV чемпионата Урала, XX Чемпионата Юга России, XXIII чемпионата Сибири, а также финала, который состоится 24 ноября в Кремле.
В рамках итоговой конференции, «Лаборатория Касперского» рассказала, что изменилось за 2023 году в области интернет-безопасности, насколько возросли угрозы мобильным гаджетам, как развитие нейросетей помогает злоумышленникам, а также о чем говорят в даркнете. Кроме того, был назван «Продукт года» в области информационной безопасности по версии AV-Comparatives.
В России начались продажи корейского тактильного жилета Armmer, который призван вывести на новый уровень ощущения от игр, кино, музыки и VR-контента. Запатентованные компанией Actuward виброприводы Sound Stick переводят звуковые волны в механические колебания, которые затем передаются через кости. В результате каждый выстрел, взрыв или удар барабанов ощущается всем телом.
Компания Hisense представила в России новую линейку мониторов, куда вошли модели N3G, N3F, G5F-PRO, G7H и G6H с диагоналями 24, 27 и 34 дюймов.
Спустя всего сутки после мировой презентации Galaxy Unpacked 2024, компания МТС раньше всех в мире начала выдавать новые смартфоны, например, первым обладателем Samsung Galaxy S24 Ultra (12+512 ГБ) стал житель Москвы.