Поставки планшетов в 2013 вырастут более чем на 50%

MobileDevice.ru, опубликовано 29 октября 2013 г.
Рубрика: Без рубрики

Постепенно уходящий 2013 год стал для производителей планшетных компьютеров очень и очень удачным. Эти устройства продолжают наращивать собственную популярность, и, по прогнозам аналитиков, готовой итог покажет существенный рост их продаж.

По мнению компании Gartner, прирост составит 53%. С ней, согласно данным MobileDevice.ru, солидарны и многие другие аналитические компании. Специалисты утверждают, что значительный вклад в эти 53% внесет компания Apple, которая на этот раз не подвела и выпустила сразу два новых планшета – iPad Air (флагманская модель) и iPad mini 2. Если не брать в расчет высокую стоимость этих моделей, то они получились весьма и весьма удачными. Но эти аппараты, можно сказать, мейнстримные и совершенно не пригодные для бизнес-клиентов.

В корпоративной среде правит бал компания Microsoft, которой тоже есть чем похвастаться. В частности, она запустила продажи планшетов Surface и Surface Pro второго поколения и значительно снизила стоимость моделей первого поколения. Все это тоже положительно отразится на продажах «таблеток», чему будет рад любой магазин техники и электроники.

Как сообщает Gartner, на рынке планшетов по-прежнему лидируют модели с предустановленной системой Google Android – их будет продано порядка 91,5 миллиона или 49,6%. На долю Apple придется еще 89,6 миллиона планшетов и 48,6-процентная доля. Windows-планшеты разойдутся тиражом 3 миллиона экземпляров, что составит всего лишь 1,7% от общего количества реализованных в 2013 году наладонников. В отчете Gartner также говорится, что продажи настольных ПК и ноутбуков в 2013 году сократятся более чем на 8%.