Смартфон Samsung Galaxy S9 провалился на старте продаж

Максим Мишенев, опубликовано 13 марта 2018 г.

Смартфон Samsung Galaxy S9, представленный на MWC 2018 пару недель назад, уже поступил в продажу в ряде стран мира, и все были уверены, что его раскупят аки горячие пирожки. Но все оказалось совсем наоборот – спрос на смартфон в первый уикенд оказался даже ниже в сравнении с прошлогодним S8.

Samsung Galaxy S9

Пока что есть статистика только по  рынку Южной Кореи,  но именно на него Samsung возлагала самые большие надежды, которые, увы, не оправдались. Провал Samsung Galaxy S9, очевидно, ждет и в России, и всему виной ценовая политика – новый корейский флагман подорожал на 10 000 рублей, но объективно в нем нет таких изменений, которые смогли бы оправдать рост цены. Это прекрасно поняли все покупатели, и в итоге смартфоном по текущей  цене заинтересовались лишь фанаты марки.

Напомним, что Samsung Galaxy S9 сохранил прежние габариты корпуса, получил экран как у S8 и всего 4 Гб оперативной памяти – столько же ОЗУ есть в смартфонах Xiaomi за $150. Единственным важным изменением по сравнению с предыдущим поколением является камера, в которой теперь есть изменяемая диафрагма, но, как оказалось, не все покупатели – фотографы, тем более, что основная камера здесь состоит из всего лишь одного модуля. В России старт продаж Samsung Galaxy S9 и S9+ состоится уже в ближайшую пятницу, 16 марта.