Отмечено крупное снижение спроса на ЖК-телевизоры

Максим Мишенев, опубликовано 4 мая 2015 г.

Во всем мире очень активно падает спрос на ЖК-телевизоры — продажи сократились на четверть всего лишь за три месяца, и дело не в том, что первый квартал является мертвым сезоном в плане продаж такого вида техники. Аналитики видят во всем этом влияние текущей геополитической ситуации.

ЖК-телевизоры

Согласно отчету исследовательской компании WitsView, продажи телевизоров по сравнению с последним кварталом 2014 года снизились на 24% с 67,2 до 51,4 миллиона экземпляров. Эксперты утверждают, что всему виной, помимо всего прочего, является ослабление евро, что привело к падению покупательской способности жителей Европы. В развивающихся странах отмечена аналогичная тенденция, вот только причины там уже свои, локальные. Производители ТВ, возложившие большие надежды на КНР, теперь кусают локти — телевизоры там мало кому нужны ввиду того, что их в Китае стало слишком много. Аналитики WitsView отметили, что рынок ТВ перенасыщен не только в Поднебесной, но и во многих других странах мира. Прогнозы на второй квартал они делать пока не берутся ввиду нестабильности геополитики.

Лидером продаж, как и в конце прошлого года, стала Samsung с 20,4-процентной долей рынка. На втором месте разместилась LG с результатом в 14,6%, а третью строчку занял Китай в лице компании TLC и 6,9% мирового рынка. На четвертом месте — Hisense, тоже китайская, и ей удалось удержать 6,4%. Компания Sony тоже отметилась в лидерах, но ей на этот раз досталась пятая строчка рейтинга за результат в размере 5,6-процентной доли рынка.