Samsung снова использовала бренд iPhone 6 для саморекламы

Основной язык сайта, опубликовано 7 июня 2015 г.
Рубрика: Смартфоны

Компания Samsung взялась за старое. В рекламе своих новых флагманов южнокорейский гигант снова принялся обливать грязью конкурентов, у которых сам каждый год копирует любые нововведения. Конечно же, речь идет об iPhone.

Samsung vs Apple

Новая пара коротких реприз в исполнении маркетинговой команды корейского бренда все же не обошлась без колкостей в адрес iPhone 6. Так, один из недавно опубликованных рекламных роликов подчеркивает главное (по мнению Samsung) преимущество Galaxy S6 Edge — изогнутые края дисплея Super AMOLED, которые не только отображают информацию о погоде, новости и уведомления, но и горят разными цветами при получении входящего вызова. «Зато у iPhone 6 есть вибрация», — не без иронии констатирует Samsung.

«ШЕСТЬ лучше, чем шесть», — так подытожила компания Samsung второй видеоролик, в котором она показала беспроводную зарядку и широкоугольную фронтальную камеру Samsung Galaxy S6, подчеркнув, что в iPhone 6 их нет. Посмотрим, насколько эффективной окажется такая реклама.