HTC собирается отказаться от производства смартфонов
С рынка смартфонов может уйти один из основных игроков – компания HTC. Об этом стало известно от неофициальных источников, но их настолько много, что информация вполне может оказаться правдой. Причина, как обычно, кроется в финансах – дела у HTC идут не самым лучшим образом, и нужно изыскивать средства для поддержания себя на плаву.
Согласно имеющимся данным, HTC уже сократила количество выпускаемых смартфонов на собственных мощностях, причем чуть ли не в пять раз. Неизвестно, как обстоят дела у ее партнеров, но, думается, что также. Конечно, не факт, что данный бренд полностью уйдет с рынка – возможно, выпуском коммуникаторов займутся контрактные производители. Финансово это более выгодно. По словам аналитиков, HTC, уже давно не получающая нужный ей уровень доходов и прибыли, третий квартал завершила с убытками. Это было для нее впервые, что говорит о многом.
Может случиться и так, что бизнес HTC по производству смартфонов будет полностью выкуплен более успешной компанией, и наиболее вероятным претендентом на покупку является компания Lenovo. Напомним, что недавно этот китайский производитель положил глаз на канадскую компанию BlackBerry, которая тоже идет ко дну, будучи не в состоянии выбраться из финансового кризиса. По информации западных информагентств, HTC уже закрыла часть своих фабрик. Если это действительно так, то скоро сама HTC заявит о прекращении производства смартфонов. Но чем же она тогда будет заниматься?
Материалы по теме:
Наборы готовой еды от «Перекрестка» появились на 33 рейсах авиакомпании «Россия» из Шереметьево в Нижний Новгород и Саратов. Пилотный проект продлится до 6 июня, после чего будут рассмотрены варианты постоянного сотрудничества. Всего за отчетный период «Перекресток» планирует предоставить 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства.
Onyx Boox Bering 4 выполнен в классическом корпусе серого цвета размерами 170x117x8.7 мм и весом 182 г с удобными физическими кнопками управления. Модель оснащена 6-дюймовым экраном E Ink Carta с разрешением 600×800 точек, сенсорным управлением и функцией Snow Field, снижающей количество артефактов при частичной перерисовке. Встроенная подсветка Moon Light позволяет читать в темноте и не нагружает глаза мерцанием. В качестве аппаратной платформы выступает 4-ядерный процессор частотой 2 ГГц с 2 ГБ оперативной памяти. Емкость внутреннего накопителя (32 ГБ) можно расширить за счет слота microSD.
В рамках ежегодного мероприятия, посвященного трансформации розничной торговли Russian Retail Show, состоялось вручение СТМ Премии Retail TECH, призванной выявить достижения сетей и производителей. «Перекресток» одержал там уверенную победу в номинации «Прорыв в СТМ» за линейку готовой еды Select от «Шеф Перекресток».
Компания Sunlight запустила в 20 своих магазинах Tax Free – систему возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров. Программа реализуется в рамках эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России.
В столичном Центре Международной Торговли прошел форум Russian Retail Show, где собрались представители рынка ритейла, электронной коммерции, FMCG и логистики из разных уголков России, чтобы продемонстрировать передовые технологии и актуальные тренды в розничной торговле. В рамках RRS 2024 также состоялась ежегодная премия, цель которой – выделить наиболее достойных представителей и привлечь внимание профессионального сообщества к передовым достижениям в отрасли.
На днях в ГУМе прошла торжественная церемония награждения лауреатов премии «50 легендарных брендов». Ее целью является привлечение внимания российских потребителей к брендам, сохраняющим лидерство в своей отрасли на протяжении многих лет. Номинантов предлагает редакция «Комсомольской правды», но места распределяют читатели путем голосования. До финала в этом году добралось 113 компаний, а победителем в категории «Современные легендарные бренды», где оценивались компании, основанные после 1991 года, стала российская торговая марка Starwind.
Спортивные часы Suunto получили новую прошивку за номером 2.33.12, расширяющую возможности моделей Vertical, Race и 9 Peak Pro. Обновленное программное обеспечение содержит новые функции, улучшения и исправления ошибок. Вручную ставить ничего не придется – скачивание произойдет автоматически при синхронизации гаджета со смартфоном.
Теперь владельцы карт международной платежной системы UnionPay могут оплачивать покупки в крупнейших магазинах сети Sunlight через терминалы UPI. Пока оплата доступна в одиннадцати розничных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Благовещенска и Владивостока, но в будущем компания планирует расширять количество точек продажи, оборудованных терминалами.
В связи с увеличением закупок драгоценных и полудрагоценных камней по всему миру, ювелирный холдинг Sunlight открывает вакансии геммологов. Также компания открыла современный геммологический центр, оснащенный современным оборудованием для диагностики и оценки самоцветов. Его руководителем стала доктор технических наук, профессор Нона Дмитриевна Дронова.
Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023»: разработка аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». Цель ежегодного проекта, организованного компанией «Медиалогия», выделить наиболее яркие и нестандартные пиар-проекты компаний, которые позитивно трансформируют не только свой сегмент рынка, но экономику страны в целом.
Недавно интернет «взорвал» смартфон Realme Note 50. Шутка ли, за 5500 рублей нам предлагают вполне юзабельный аппарат. Однако в данном ценовом сегменте можно найти и другие «вкусные» предложения, например, Hot 30 Play и Smart 8 Pro от Infinix.
26 апреля группа «Йорш» выступит с большим весенним концертом в столичном клубе Arbat21. Музыканты обещают много драйва, угара, сюрпризов и традиционный слэм. Всем поклонникам панк-рока рекомендуется. Билеты можно найти здесь.
«Йорш» начал свое существование в 2003 году в городе Климовск. Первым альбом «Нет Богов!» вышел в 2006 году, принеся коллективу известность в андеграундной среде, а песня «Про панка» и вовсе стала культовой у представителей этого течения. В 2009 году во время концерта на коллектив совершается нападение с использованием взрывчатки. К счастью, никто серьезно не пострадал, а благодаря сообщениям в прессе, о группе узнали за рубежом. Настоящая популярность наступает в 2013 году после выхода пластинки «Уроки ненависти» и начала ротации на «Нашем радио». Музыканты становится желанными гостями на разнообразных рок-фестивалях, а их концерты собирают тысячи поклонников. В 2022 году вышла автобиографическая книга об истории группы.
Компания Яндекс 360 добавила в Почту нейрофильтр с YandexGPT. Теперь там будет отображаться подборка из самых важных, по мнению искусственного интеллекта, входящих писем за последнюю неделю. Пользователь же сможет ознакомиться с их кратким содержанием и тут же ответить. Функция стала доступна всем подписчикам сервиса Яндекс 360 Премиум, активировать ее можно в настройках.
В праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года торговая сеть «Перекресток» продала 8 миллионов свежих тюльпанов. При этом средняя стоимость цветка составила всего 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз. По подсчетам аналитиков, за счет доступного прайса каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрестка».
19 марта 2024 года состоится VI церемонии вручения музыкальной премии в области классического искусства BraVo. Историческая сцена Большого театра соберет ярчайший артистов из разных стран Азии, Африки, Ближнего Востока, Южной Америки и Европы. В этот вечер прозвучат инструменты разных народов, представляющие различные музыкальные эпохи и культуры.
Группа «Эпидемия» готовит уникальный подарок всем ценителям рока и фэнтези – масштабное двухдневное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»: 20 и 21 апреля в VK Stadium состоится шестичасовая театрализованная постановка, которая объединит четыре метал-оперы в едином сценическом повествовании. Помимо музыкантов самого коллектива, зрителей будут радовать 17 известных приглашенных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. В качестве бонуса, на каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни с других альбомов.
Рестораны сети TanukiFamily продемонстрировали разные подходы к празднику: традиционные блинчики можно попробовать в «Ёрше», с необычными начинками – в «Тануки», рыбные – в «Каспийки», а оригинальный пицце-блин – в TVOЯ Pizza. Специальное меню будет действовать с 11 по 17 марта.
На днях в кинотеатре «Октябрь» состоялась светская премьера романтической комедии «Адам и Ева». Гости не только смогли оценить актерскую игру Полины Максимовой и Дмитрия Чеботарева в апокалиптических декорациях, но и заняться «йогой для губ» прямо в кинозале. Зная как тесно связаны эмоции и желание женщин быть красивыми и ухоженными всегда и везде, компания Avon предложила выражать свои чувства во время просмотра через асаны губами (прим. асаны – удобные и устойчивые положения тела в йоге).
Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение россиян в преддверии Международного женского дня. Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, и в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки.
Onyx Boox обновила свою новую электронную книгу Kant, вышедшую летом 2023 года. Второе поколение, судя по всему, она разрабатывала с учетом самых часто звучавших пожеланий пользователей, купивших первую ревизию, потому что устранили именно те недочеты и добавили именно те функции, которых оригинальной модели очень не хватало. При этом основная концепция осталась неизменной – это по-прежнему ридер, мимикрирующий под смартфон своими дизайном, размерами и пропорциями экрана.
Розничная сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT объявила о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда в целом.
Ранее Усманов является признанным экспертом в сфере коммуникаций и коммерческой трансформации маркетинга. Учился в Yale School of Management и MIT Sloan, работал во «ВКонтакте», Альфа-Банке и Сбере, а также S8 Capital, где шесть лет отвечал за развитие онлайн-бизнеса и электронную коммерцию. Является лауреатом множества отраслевых премий.
«Ювелирный рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед нами непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец. Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт Усманов. Уверен, что его опыт, лидерские амбиции и свежий взгляд на рынок позволят SUNLIGHT реализовать новые масштабные проекты», – отметил операционный директор холдинга Павел Антонов.
Ozon подвел итоги программ оплачиваемых стажировок: за прошлый год их прошли более 500 человек, а за три года их количество достигло 2600. При этом 7 из 10 молодых специалистов после практики перешли в штат маркетплейса, а в IT-подразделении осталось работать 9 из 10 стажеров, причем многие из них доросли до руководителей групп и отделов.
Издательский холдинг Hobby World и «Тинькофф Журнал» провели опрос при помощи почтовой рассылки среди покупателей магазинов Hobby Games и «Мосигра», чтобы составить портрет современного любителя настольных развлечений. Всего было получено более 6300 ответов.
23 февраля агентство «Взрывной пиар» провело встречу, на которой представители бизнеса и СМИ обсудили текущую ситуацию с импортозамещением. Гости сошлись во мнении, что с учетом опубликованного 13-го пакета санкций, российский бизнес продолжает собственное развитие и рассматривает новые возможности, партнерства, коллаборации и программы поддержки. При этом, развитие отечественного производства на любом уровне позволит снизить зависимость от импорта и даст старт собственным конкурентоспособным предприятиям.
На днях прошла встреча журналистов с представителями Союза предприятий никотинсодержащих изделий (СПИНИ), на которой подвели итоги 2023 года для вейп-индустрии. По заверениям экспертов, до 68% электронных систем доставки никотина в России находится в серой зоне рынка из-за непомерно высоких акцизов: сейчас за 1 мл жидкости требуется заплатить 42 рубля. Это вынуждает импортеров использовать для ввоза вейпов из Китая другие страны-участники Евразийского экономического союза (ЕАЭС), которые и получают все доходы от акцизных сборов.