Компания AlphaPet представила влажные корма для животных
Отечественный производитель кормов AlphaPet представил серию влажных кормов для собак и кошек с содержанием мяса до 86% в блистере – упаковке «нового поколения», которая не только обеспечивает сохранность содержимого, но и максимально удобна в использовании.
Будут доступны две линейки: AlphaPet Superpremium, в составе которой преобладает натуральное мясо, а также более бюджетная AlphaPet WOW Superpremium, где добавлено немного больше субпродуктов. Помимо мяса, в корме содержатся и другие натуральные ингредиенты: рис, овощи, фрукты и ягоды, а также витамины и различные биодобавки. Все используемые продукты исключительно отечественного производства. В составе отсутствуют ГМО, красители, ароматизаторы, усилители вкуса, консерванты и глютен. Все корма протестированы и одобрены животными из местного питомника.
Помимо состава, важным элементом новой серии является упаковка. Блистер состоит из двух отдельных порций по 40 грамм для кошек и по 50 грамм для собак в каждой. Примерно столько должно съедать животное весом 4-6 кг за один прием пищи. Такой подход позволяет более рационально распределять корм, не беспокоясь о том, что до следующего кормления остатки заветрятся или пропадут. Блистер не имеет острых краев, поэтому питомец может есть консервы прямо из его, а для открытия не требуется никаких приспособлений. Упаковка выполнена из экологически чистого пищевого полипропилена и подлежит переработке.
Производственные процессы, применяемые для изготовления кормов AlphaPet, позволяют сохранять первоначальные свойства, свежесть и пользу натурального мяса и других отборных ингредиентов качества Human Grade. РРЦ блистера линейки Superpremium составляет 79 рублей, а WOW Superpremium – 59 рублей. Продукция появится на прилавках уже в феврале.
Материалы по теме:
«Перекресток» – это не только сеть супермаркетов, но еще и собственные точки общественного питания во многих из них. И теперь попробовать их ассортимент, можно даже не выходя из дома: Кафе «Перекресток» запустило доставку готовой еды и напитков через Delivery Club, Яндекс.Еду и Яндекс.Маркет.
Компания Hyundai представила на российском рынке кухонные машины HYM-S7651 и HYM-S7451. Являясь многофункциональными устройствами 3 в 1, новинки совмещают в себе функции миксера, блендера и мясорубки. С их помощью можно замесить тесто, взбить крем, измельчить продукты и приготовить фарш.
«Перекресток» открыл в Москве «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащенный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды. Дегустаторы оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн как у новых товаров, так и уже представленных в супермаркетах. Прошедшая отбор продукция останется на полках, а отбракованную обещают снять с продажи.