Новости по бренду: перекресток

«Перекресток» установил велопарковки из переработанного алюминия

Артем Костенко, опубликовано 20 января 2023 г.

«Перекресток» продолжает в меру своих сил заботится об экологии. Совместно с компанией Unilever около супермаркетов в Санкт-Петербурге установили восемь велопарковок из переработанных аэрозольных баллонов.

«Перекресток» и GP запустили акцию по сбору батареек

Артем Костенко, опубликовано 16 января 2023 г.
Рубрика: Акции, Россия

«Перекресток» и крупнейший производитель элементов питания GP запустили проект по утилизации использованных батареек. В 492 магазинах из 9 регионов России установили специальные контейнеры, куда можно сдать батарейки с истекшим сроком использования. Сырье передадут на вторичную переработку в ГК «Мегаполисресурс» Челябинской области.

«Перекресток» поможет адаптировать бизнес под людей с инвалидностью

Артем Костенко, опубликовано 16 декабря 2022 г.

«Перекресток» совместно с платформой Everland и агентством Marvelous запустили социальный проект «Ваше дело». Его цель – помочь малому бизнесу сделать свою инфраструктуру доступной для людей с ограниченными возможностями здоровья. В рамках инициативы, компаниям, работающим в сфере услуг, будут выделены гранты на развитие доступной среды. Десять предпринимателей смогут получить финансирование на адаптацию точки обслуживания под клиентов с инвалидностью или обучение сотрудников для работы с ними.

Новый «Перекресток» открыли в Крылатском

Артем Костенко, опубликовано 11 декабря 2022 г.
Рубрика: Новости

В Крылатском районе Москвы после реконструкции открылся обновленный «Перекресток» площадью 1700 кв. метров. Всех гостей в этот день ждало развлекательное шоу от шеф-повара, дегустация блюд собственных торговых марок и бесплатные капкейки, а тот, кто сделал покупку от 5 000 рублей, смог поучаствовать в розыгрыше подарков.

 

В столице открылась «Лаборатория вкусов и идей»

Артем Костенко, опубликовано 9 ноября 2022 г.

«Перекресток» открыл в Москве «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащенный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды. Дегустаторы оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн как у новых товаров, так и уже представленных в супермаркетах. Прошедшая отбор продукция останется на полках, а отбракованную обещают снять с продажи.

«Перекресток» запустил передачу о ЗОЖ

Артем Костенко, опубликовано 7 ноября 2022 г.

«Перекресток», продолжая развивать тему осознанное потребления, полезных привычек и здорового образа жизни, запустил собственный подкаст «ЭкоЛогично», первые два выпуска которого уже доступны на платформах Google.Подкасты, Apple Podcasts, Яндекс.Музыка, VK, Soundstream, Оvercast и Podcast Addict.

«Перекресток» и «ЭкоНива» провели лекцию на тему ЗОЖ

Артем Костенко, опубликовано 4 ноября 2022 г.

На днях «Перекресток» совместно крупнейшим в России производителем молока «ЭкоНива» провели лекцию на тему здорового образа жизни. В рамках мероприятия участники узнали больше о преимуществах натуральной молочной продукции не только на теоретическом уровне, но и продегустировали эксклюзивные блюда от шеф-повара ресторана Novikov School.

Премию в области развития корпоративного спорта получил проект «Забег чемпионов»

Артем Костенко, опубликовано 2 ноября 2022 г.

На днях прошла Национальная премия в области развития корпоративного спорта. В конкурсе приняли участие более ста российских компаний и организаций. Победителем в номинации «Лучшая PR-кампания в области корпоративного спорта и здорового образа жизни» стал «Перекресток» за проект «Забег чемпионов».

«Перекресток» поддержал пожилых людей

Артем Костенко, опубликовано 20 октября 2022 г.

«Перекресток» и благотворительный проект «Помощь» выпустили серию видеороликов с подзаголовком #вайбподопечных, приуроченных к Международному дню пожилых людей. Они представляют собой краткие истории участников с рассказом про их увлечения. Ролики призваны выразить благодарность неравнодушным людям, благодаря которым подопечные проекта могут заниматься любимым делом, а также привлечь новых участников.

«Перекресток» открывает стеллажи с безглютеновой продукцией во всех супермаркетах

Артем Костенко, опубликовано 19 октября 2022 г.

Глютен – сложные белки, которые содержатся в злаках, растворимом кофе, мороженном, паштете, различных соусах и даже пакетированных соках. Для некоторых людей он может представлять реальную опасность, но отказавшись от глютена, даже обычный человек почувствует улучшение самочувствия. Употребление безглютеновой продукции приводит к снижению веса, уменьшению риска развития аутоимунных заболеваний и улучшению репродуктивной функции.

«Перекресток» объявил акцию, направленную на поддержку отечественных виноделов

Артем Костенко, опубликовано 17 октября 2022 г.

На днях в «Перекрестке» на проспекте Андропова в Москве прошел торжественный запуск общенациональной акции «Дни российских вин», организованный Минсельхозом, Минпромторгом и Роскачеством. В ее рамках торговая сеть совместно с экспертами и виноделами представила для покупателей каталог, куда включила 230 наиболее интересные предложения от отечественных производителей.

«Перекресток» расширил ассортимент фруктов и овощей

Артем Костенко, опубликовано 3 октября 2022 г.

«Перекресток» заключил соглашение с агрокластером «Фуд Сити» по расширению своего ассортимента эксклюзивными сортами фруктов и овощей. Новые продукты уже представлены в 50 супермаркетах Москвы, и доступны для заказа на официальном сайте и в фирменном мобильном приложении. В дальнейшем планируется расширение проекта до 200 магазинов.

«Перекресток» запустил ЗОЖ-экскурсии

Артем Костенко, опубликовано 19 сентября 2022 г.

Не знаете, как правильно выбирать полезную еду, на что стоит обращать внимание, читая состав продуктов, и как сбалансировать рацион для всей семьи? Тогда вам помогут бесплатные ЗОЖ-экскурсии, организованные «Перекрестком» совместно со специалистами по правильному питанию. Пилотный проект уже стартовал в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца 2022 года инициатива также будет запущена в Казани, Самаре и Нижнем Новгороде.

Сеть магазинов «Перекресток» представила новую концепцию

Артем Костенко, опубликовано 6 сентября 2022 г.

Торговая сеть представила свой новый слоган: «Перекресток вкусов и идей», который отражает роль бренда для покупателей. В рамках ребрендинга обновляется также визуальный язык и его коммуникации: палитра, графические элементы и фотостиль. Изменения будут реализованы поэтапно и затронут все форматы, сервисы и продукты сети.

«Перекресток» признали одним из лучших брендов этого года

Артем Костенко, опубликовано 5 сентября 2022 г.

«Перекресток» вошел в список лучших брендов 2022 года по версии издания «Деловой Петербург». Этого звания торговая сеть удостоилась за повышение уровня клиентского сервиса и укрепление позиций бренда на Северо-Западе России.