Новости по бренду: перекресток

«Перекресток» планирует расширяться за счет франчайзинга

Артем Костенко, опубликовано 29 июля 2022 г.

«Перекресток» объявил о планах развивать обратный франчайзинг: до конца года ожидается открытие нескольких новых супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге. Схема развития предполагает активное расширение за счет партнеров – представителей малого и среднего бизнеса. В свою очередь, предприниматели значительно снижают риски и затраты, связанные с открытием собственного бизнеса, а срок окупаемости проекта составляет от 3 до 4 лет. Такой подход также должен повысить узнаваемость бренда.

«Перекресток» дарит подарки за беговые тренировки

Артем Костенко, опубликовано 13 июля 2022 г.

Лето – отличное время для того, чтобы начать тренироваться на воздухе. Поддержать как простых любителей здорового образа жизни, так и подготовленных спортсменов, решила торговая сеть «Перекресток», заручившись поддержкой брендов Bite и Epica. Была разработана специальная программа с онлайн-тренировками на два месяца, приуроченная к масштабному событию «Забег чемпионов».

«Перекресток» создал пандус из переработанных пластиковых крышек

Артем Костенко, опубликовано 4 июля 2022 г.
Рубрика: Акции, Новости

Торговая сеть «Перекресток» совместно с компанией Henkel запустила в прошлом году проект «Добрые крышечки»: в 343 супермаркетах были установлены специальные контейнеры, куда гражданами было собрано более 12 тонн пластиковых крышек. Из собранного сырья был изготовлен и установлен пандус со специальным покрытием рядом со столичным магазином по адресу Дмитровское шоссе, дом 80. Оставшаяся часть переработанного пластика была продана, а вырученные за это 300 тысяч рублей отправились в благотворительный фонд «Волонтеры – детям сиротам».

«Перекресток» поделился секретами ЗОЖ на фестивале йоги

Артем Костенко, опубликовано 28 июня 2022 г.
Рубрика: Здоровье

В минувшие выходные в Музее-заповеднике Царицыно прошел Международный день йоги – самый масштабный тематический фестиваль в России, которые посетили более 70 000 участников. На 50 площадках можно было постоять на гвоздях, послушать лекции знаменитых гуру по темам здорового образа жизни, красоты, правильного питания и саморазвития, а также бесплатно позаниматься йогой с именитыми тренерами. Цель мероприятия – менять саму среду обитания, объединяя все больше людей общей идеей личностного роста, здоровья, активной жизненной позиции и следования тенденциям развития.