Новости по бренду: перекресток
«Перекресток» на 8 марта продал 8 млн тюльпанов
В праздничную неделю с 4 по 10 марта 2024 года торговая сеть «Перекресток» продала 8 миллионов свежих тюльпанов. При этом средняя стоимость цветка составила всего 60 рублей, что ниже рыночных цен в день праздника в 3-5 раз. По подсчетам аналитиков, за счет доступного прайса каждая 10 женщина в России смогла получить цветы из «Перекрестка».
В «Перекрестке» появились многоразовые авоськи
В рамках политики по мотивации покупателей к ответственному потреблению, в 723 супермаркетах «Перекресток» стартовал пилотный проект по продаже многоразовых авосек. Если продукция будет пользоваться спросом, торговая сеть масштабирует инициативу на все супермаркеты сети.
«Перекресток» запустил акцию ко Дню святого Валентина
Торговая сеть «Перекресток» и программа лояльности «Х5 Клуб» запускают совместную акцию ко Дню всех влюбленных, которая пройдет 13-14 февраля 2024 года во всех супермаркетах сети. Чтобы получить подарок, покупателям необходимо будет сделать снимок в тематической фотозоне, установленной на территории супермаркета, а затем опубликовать его в социальной сети Вконтакте с хештегом #ПерекрестокЛюбви.
«Перекресток» и «Яндекс» разыграли автомобиль
Завершилась очередная акция «Перекрестка», проходившая во всех супермаркетах сети со 2 октября по 15 декабря 2023 года. Главный приз –автомобиль Haval JOLION – получил житель московской области Дмитрий Крючков. Также участники могли выиграть роботы-пылесосы, умные колонки и баллы программы лояльности «Х5 Клуб».
К концу года резко возросли продажи рыбы
Торговая сеть «Перекресток» провела исследование, результаты которого показали рекордный рост продаж (24.4%) рыбной продукции в ноябре 2023, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В том числе реализация икры увеличилась на 87%, «охлажденки» – на 56%, а копчений – на 43%. По итогу, доля рыбы в товарообороте компании достигла 4.6%, мяса – 4.2% и птицы – 4%. Эксперты связывают подобное изменение предпочтений с расширением ассортимента и лучшей доступностью рыбы и морепродуктов на полке магазинов. Кроме того, на спрос повлиял современный тренд на здоровый образ жизни: с каждым днем все больше людей уделяет внимание правильному питанию и вводят рыбу в свой рацион.
«Перекресток» пополнил ассортимент готовой еды новогодней коллекцией
Торговая сеть уже в четвертый раз подряд запускает тематическую линейку готовой еды, приуроченную к Новому Году. Блюда для праздничного стола будут готовиться на собственном высокотехнологичном производстве в Московской области и продаваться под брендом «Шеф Перекресток». В ассортименте представлено 140 вариантов готовых и почти готовых блюд, которые помогут накрыть новогодний стол или дадут почувствовать вкус праздника уже сейчас.
«Перекресток» стал партнером проекта «Сделано в Москве»
«Перекресток» стал первым ритейлером, присоединившимся к проекту «Сделано в Москве». В рамках сотрудничества в 250 супермаркетах появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей. Проект дает возможность московским компаниям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью производители смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи и повысить узнаваемость брендов.
«Перекресток» подарит детям подарки на Новый год
Торговая сеть продолжает радовать социальными проектами. Совместно с фондом «Банком еды «Русь», «Перекресток» открывает «Елку желаний». В рамках этой благотворительной инициативы 1 235 детей из малоимущих и многодетных семей смогут получить подарки к Новому году. Акция будет проходить до 17 декабря 2023 года в 61 магазине разных городов России.
«Перекресток» установил в Санкт-Петербурге контейнеры для сбора б/у вещей
Торговая сеть совместно с организацией по сбору ненужных вещей «Зеленая капля» в супермаркетах Санкт-Петербурга установила 10 контейнеров для сбора бывших в употреблении вещей. До конца же года их количество должно удвоиться.
«Перекресток» и Роскачество запустили образовательный проект
Торговая сеть совместно с Роскачеством запустила серию бесплатных ЗОЖ-экскурсий для студентов РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева и РЭУ им. Г. В. Плеханова. Первая уже состоялась 16 ноября, а вторая запланирована на 27 число. Место проведение – Москва, Павелецкая площадь, дом 3. Главная цель данных мероприятий – рассказать молодому поколению о принципах здорового питания в формате экскурсии по супермаркету и помочь развить полезные привычки. Проект приурочен к Всемирному дню качества.
Запущена новая имиджевая компания «Магия Перекрестка»
Торговая сеть совместно с российским коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в которой подчеркнули обновленную концепцию супермаркетов.
В «Перекрестке» появились тележки из вторичного пластика
В 114 супермаркетах «Перекресток» из 11 регионов России появились покупательские тележки из переработанного пластика. Сейчас их число составляет 10 тысяч, но до конца ноября в остальные магазины планируют поставить еще 45 тысяч единиц.
«Перекресток» запустил премиальную линейку готовой еды
В 133 столичных магазинах «Перекресток» появилась премиальная линейка готовой еды Select. 28 блюд, максимально приближенных к ресторанным, разработаны командой «Шеф Перекресток», а в состав входят тщательно отобранные ингредиенты из сегмента HoReCa.
«Перекресток» продлил прием на работу школьников
В июне «Перекресток» объявил о приеме на летнюю работу школьников на позиции сборщиков онлайн-заказов. Проект нашел положительный отклик у старшеклассников и их родителей: за период каникул торговая сеть трудоустроила более 500 молодых людей в возрасте от 16 до 18 лет из разных регионов. При этом скорость сбора заказов у них оказалась даже выше средних показателей. Как результат, руководство торговой сети решило продлить проект до конца года.
«В Питере — плыть!». В городе на Ниве прошел фестиваль сапсерфинга
5 августа в восьмой раз распахнул свои двери фестиваль «Фонтанка SUP», организованный городским порталом «Фонтанка.ру» при поддержке комитета по туризму Санкт-Петербурга. Маршрут сплава проходил под 30 мостами в историческом центре города. Участники сапсерфинга преодолели 8 км: от Михайловского замка по реке Фонтанке, Крюкову каналу, каналу Грибоедова и Мойке к финишу возле Марсова поля. В мероприятии приняло участие более 10 тысяч человек под девизом «В Питере — плыть!».