В России открылся сервисный центр JD.com

Максим Мишенев, опубликовано 14 января 2016 г.

Набирающий популярность китайский интернет-магазин JD.com очень высоко ценит лояльность российских потребителей к подобным ресурсам, притом настолько высоко, что даже открыл в нашей стране собственный сервисный центр. Да, вы не ошиблись: пока многие компании, в частности, японская Toshiba, постепенно сворачивают свой бизнес в РФ, JD.com, наоборот, активно развивает его.

JD.com

Отныне при покупке в магазине JD.com не нужно думать о возможных проблемах с гарантийным ремонтом, если пришедшая из КНР техника по тем или иным причинам вышла из строя или сразу была нерабочей — сервисный центр проекта позволит быстренько отремонтировать устройство или заменить его на новое, если ремонт будет нецелесообразным. JD.com заявила о сотрудничестве с российскими ремонтными компаниями и пока что пробует почву в столице, где уже в ближайшем будущем откроются сразу несколько пунктов ремонта.

Такой принцип построения сети очень выгоден и самому интернет-магазину, так как ему не придется платить аренду и зарплату сотрудникам, и самим ремонтным мастерским, так как их прибыль ощутимо возрастет. Таким образом, если вы владеете подобным бизнесом в России, то у вас есть все шансы стать партнером JD.com. Для потребителей выгода тоже прямая — сломавшуюся технику можно отвезти в центр ремонта в своем городе, а не организовывать доставку до Москвы или, еще хуже, до Китая. Добавим, что вернуть товар в JD.com можно и вовсе без объяснения причин в течение 30 дней с момента покупки.