«Перекресток» объявил акцию, направленную на поддержку отечественных виноделов

Артем Костенко, опубликовано 17 октября 2022 г.

На днях в «Перекрестке» на проспекте Андропова в Москве прошел торжественный запуск общенациональной акции «Дни российских вин», организованный Минсельхозом, Минпромторгом и Роскачеством. В ее рамках торговая сеть совместно с экспертами и виноделами представила для покупателей каталог, куда включила 230 наиболее интересные предложения от отечественных производителей.

Компания направлена на повышение узнаваемости брендов тихих и игристых вин российского производства и обеспечение постоянного тренда на повышение качества продукции. В инициативе приняли участие 960 супермаркетов «Перекресток» из 63 городов. Для удобства покупателей, весь ассортимент напитков будет особым образом выделен на полках.

Вина проходят строгий отбор специалистами коммерческой службы, отдела качества и покупателями. В магазинах также работают профессиональные кависты, которые всегда готовы проконсультировать и помочь в выборе напитка для любого случая. По статистике сообщества о грамотном потреблении алкоголя «Клуб Ценителей», в 2022 году почти 40% покупателей винной категории предпочли именно российские бренды.

«Российское современное виноделие активно развивается, и сейчас мы вышли на тот уровень качества, когда наше вино больше не надо сравнивать с напитками из других стран. У нас есть свои терруары и сорта винограда, а увеличение спроса на отечественное вино происходит на фоне улучшения качества продукции. С каждым годом у потребителей все более возрастает доверие к российскому виноделию, а задача бизнеса – поддержать этот тренд. Надеемся, что ассортимент и сам фестиваль по достоинству оценят наши покупатели, открыв для себя новые яркие вкусы», – прокомментировала акцию руководитель отдела розничных продаж вина Ярославна Сиверцева.