Количество пользователей карт лояльности Fix Price превысило 25 млн
Количество участников программы лояльности магазинов Fix Price в России превысило 25 млн человек, причем только за последний год зарегистрированных пользователей стало на 5 млн больше. Самыми активными регионами по этому показателю стали Томская, Калининградская и Смоленская области, а также республика Хакассия. В них доля покупок с применением карт Fix Price находится в диапазоне 67-70% от общего количества.
Программа лояльности Fix Price была запущена в 2013 году. Благодаря ей обладатели карт могут копить и тратить баллы на покупки в магазинах сети по всей стране, а также получают доступ к различным акциям и сниженным ценам на товары. Помимо России, инициатива также была запущена в Беларуси и Казахстане.
«Программа лояльности является для нас незаменимым инструментом для наращивания среднего чека и стимулирования трафика. За 2023 год мы начислили участникам программы уже более миллиарда баллов! Наиболее активная коммуникация о преимуществах программы и различных акциях ведется через наши социальные сети и маркетинговые рассылки. Мы рады повышать ее привлекательность для новых пользователей», – говорит директор по маркетингу Fix Price Виктория Смирнова.
Материалы по теме:
Диджитал-ландшафт меняется, и игроки маркетингового рынка вынуждены адаптироваться к переменам. Сегодня компания Calltouch объявила о смене позиционирования, став платформой омниканального маркетинга для решения всего стека задач от привлечения клиентов до аналитики эффективности.
Компания Positive Technologies, занимающаяся информационной безопасностью, подвела итоги 2022 года. Согласно отчетности, отгрузки компании увеличились на 88% (с 7.7 до 14.5 млрд рублей), рентабельность по NIC выросла более чем в 2 раза (с 16 до 35%), а чистая прибыль стала в четыре раза больше (с 1.2 до 5 млрд рублей). По итогам года компания выполнила все поставленные цели по ключевым бизнес-показателям, а котировки акций с момента выхода на биржу выросли в 2.4 раза. Эти успехи кажутся особенно весомым на фоне того, что организация еще с конца 2021 года находится под американскими санкциями.
7 апреля в Ульяновской области прошел первый этап Всероссийского форума содействия развитию предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса России. Более 150 фермеров приехали на встречу, чтобы получить ответы на интересующие их вопросы от Министерства сельского хозяйства РФ, а также поделиться своими предложениями. В числе поднятых тем: закупочные цены на сырье, работа государственных информационных систем, агротуризм, тарифы на электроэнергию, кадровые проблемы и трудности, связанные с получением субсидий и грантов.