Новые введения в киберспорте – чего ожидать в ближайшие 10 лет?

Максим Мишенев, опубликовано 22 апреля 2021 г.
Рубрика: Игры

Очевидно, что интерес населения к киберспорту на фоне происходящих в мире событий, связанных с пандемией будет только нарастать. Уже сейчас все желающие игроки могут неплохо заработать на сайтах, по типу https://dota2betz.com/ru/, и это далеко не единственное что способствует повышению интереса. В связи с этим, имеет смысл попробовать разобраться, что ждет индустрию в будущие 10-15 лет. Тем давайте вместе и займемся.

Развитие проектов с виртуальной реальностью

На сегодняшний день уже абсолютно никого не удивишь виртуальной реальностью. Очки есть на данный момент практически у каждого заядлого игрока. Единственная проблема с ними на сегодняшний день – это их цена и невозможность адекватного переноса киберспортивных дисциплин на платформу виртуальной реальности.

киберспорт

Тем не менее, для многих проектов уже сейчас придумано огромное количество модов и обновлений, позволяющих полноценно совместить их с виртуальной реальностью. Есть среди них как фанатские поделки, так и полноценные переносы, созданные компаниями, которые производили оригинальные игры. В любом случае, необходимо понимать – большая часть современных киберспортивных дисциплин и большая часть будущих из них будет с высокой долей вероятности перенесена в виртуальную реальность.

Беговые дорожки с гироскопами

Скорее всего, никто не будет удивлен, узнав, что для многих игр уже сейчас разрабатывают специальные устройства для передвижения игрока по игровой карте, которые больше всего напоминают беговые дорожки. При этом, специальные датчики не дают игроку упасть и останавливают машину в тот момент, когда игрокам это становится нужно более всего.
Подобные беговые дорожки смогут произвести настоящую революцию в новом мире киберспорта. Только представьте себе команду игроков, которая передвигается с макетами оружия и в виртуальных шлемах при помощи подобного девайса, но в то же время, стоит на одном месте. С одной стороны – может показаться комическим зрелищем, а с другой – выглядело бы действительно достойно, футуристично и впечатляюще.

Жилеты с зональной передачей повреждений

Одной из относительно недавно разработанных новинок для геймеров являются жилеты и костюмы с зональными системами повреждений. Они представляют собой облачение, которое игроки одевают на себя во время игры. Они сигнализируют о том, откуда по игроку ведется огонь и позволяют ему быстро менять положение в пространстве, реагируя на то, откуда ведется огонь, или исходит другой вид опасности.
Очевидно, что в большинстве случаев, этот девайс лучше подойдет, в первую очередь, для тех игроков, которые предпочитают FPS в роли основной киберспортивной дисциплины. Но, учитывая тенденции развития игровой индустрии, вполне вероятно, что через 10 лет шутеры от первого лица будут занимать лидирующие места в индустрии профессионального киберспорта. Впрочем, точно заявлять об этом нельзя. Как говорится: поживем – увидим.