Новости по бренду: еда

«Мираторг» подготовил вкусную новогоднюю новинку

Артем Костенко, опубликовано 6 декабря 2024 г.
Рубрика: Еда

Многие компании стараются предложить к новому году тематические товары. Не стала исключением и «Мираторг», в ассортименте которой появился «Цыпленок для запекания в цитрусово-перечном маринаде», который совместил в своем продукте для праздничного стола два главных новогодних вкуса. Новинка изготавливается на автоматизированном предприятии полного цикла «Брянский бройлер», до конца года планируется произвести 62 тонны продукта.

Компания «Май» использует нейросети для создания чайных вкусов

Артем Костенко, опубликовано 27 ноября 2024 г.
Рубрика: Еда

Чайная компания «Май» стала одной из первых, кто начал применять нейросети в процессе разработки новых вкусовых сочетаний. Благодаря возможностям ИИ появилась возможность обрабатывать огромные массивы данных о вкусах и ароматах, анализировать успешные комбинации и предсказывать потенциальные предпочтения потребителей. Алгоритмы позволяют выявить уникальные, ранее не использовавшиеся сочетания, которые при этом соответствуют высоким стандартам вкусовой палитры.

«Дом Российской Кухни» на ВДНХ отметил годовщину

Артем Костенко, опубликовано 26 ноября 2024 г.

Фуд-холл «Дом Российской Кухни» на ВДНХ, где представлены разнообразные национальные блюда от Владивостока до Калининграда, отметил год своей работы. Каждый из 15 корнеров провел презентацию и дегустацию блюд, а в перерывах гостей развлекали артисты.

В Калининграде открылась фирменная бургерная «Мираторг»

Артем Костенко, опубликовано 19 ноября 2024 г.
Рубрика: Еда

13 ноября в Калининграде «Мираторг» открыл ресторан «Стейк&Бургер», который стал уже второй бургерной компании в регионе. Меню предлагает широкий выбор блюд и напитков, в том числе фирменные бургеры с котлетами из отборной мраморной говядины. Команда шеф-поваров постоянно работает над созданием оригинальных рецептов с необычными ингредиентами и вкусами.

Bite подарит призы за три недели без сахара

Артем Костенко, опубликовано 14 августа 2024 г.

Производитель здоровых и полезных перекусов Bite запустил новый челендж #bitenosugar для всех. Условия предельно просты – отказаться от сахара на 21 день, чтобы перейти на чистое питание, сбросить вес и приобрести полезную привычку. Конечно, участники не останутся наедине с вызовом – на протяжении ближайших трех недель, в своем телеграм-канале команда Bite будет выкладывать лайфхаки, полезные рецепты и тренировки. А среди всех, кто пройдет челлендж до конца, разыграют призы.

«Перекресток» представил новую марку советских сладостей

Артем Костенко, опубликовано 30 июля 2024 г.

Торговая сеть «Перекресток» запускает собственную торговую марку «Чудесное Далеко», куда войдут напитки и сладости. Продукты объединены концепцией традиционного вкуса советских продуктов, знакомого каждому с детства. Все позиции производятся по классическим рецептам и ГОСТам, а также проходят несколько этапов проверки качества – от контроля технологии изготовления до дегустации.

В магазинах «Перекресток» открываются зоны правильного питания

Артем Костенко, опубликовано 22 июля 2024 г.

«Перекресток» продолжает развивать тему здорового питания: спрос на такие продукты в 2024 году вырос на 12% по сравнению с прошлым. Чтобы покупателям было удобнее делать выбор, в 12 супермаркетах появились отдельные зоны, посвященные полезным продуктам, а до конца года число магазинов вырастит до 135. На выбор покупателей в этих отделах представлены сладости без сахара, безглютеновые продукты, «здоровые перекусы» и многое другое. Ассортимент товаров насчитывает более 1500 наименований для сбалансированного рациона, а флагманом стала собственная ТМ «Зеленая Линия».

«Перекресток» примет участие в рыбном фестивале

Артем Костенко, опубликовано 24 мая 2024 г.

С 24 мая по 2 июня в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» в столице пройдет восьмой гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Он развернется на 31 центральной и окружной площадках, в том числе и в историческом центре. Свои товары на фестивале представят ведущие рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие компании со всей России. В рамках фестиваля пройдут сап-регата, костюмированный заплыв и соревнования по сап-поло. «Перекресток» также примет участие в фестивале: в 498 супермаркетах Москвы и области проведут дегустации и будут действовать скидки на рыбный ассортимент.

«Перекресток» запустил свою еду в полет

Артем Костенко, опубликовано 7 мая 2024 г.

Наборы готовой еды от «Перекрестка» появились на 33 рейсах авиакомпании «Россия» из Шереметьево в Нижний Новгород и Саратов. Пилотный проект продлится до 6 июня, после чего будут рассмотрены варианты постоянного сотрудничества. Всего за отчетный период «Перекресток» планирует предоставить 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства.

TanukiFamily представила 4 разных блинных меню к Масленице

Артем Костенко, опубликовано 12 марта 2024 г.

Рестораны сети TanukiFamily продемонстрировали разные подходы к празднику: традиционные блинчики можно попробовать в «Ёрше», с необычными начинками – в «Тануки», рыбные – в «Каспийки», а оригинальный пицце-блин – в TVOЯ Pizza. Специальное меню будет действовать с 11 по 17 марта.

«Перекресток» пополнил ассортимент готовой еды новогодней коллекцией

Артем Костенко, опубликовано 7 декабря 2023 г.

Торговая сеть уже в четвертый раз подряд запускает тематическую линейку готовой еды, приуроченную к Новому Году. Блюда для праздничного стола будут готовиться на собственном высокотехнологичном производстве в Московской области и продаваться под брендом «Шеф Перекресток». В ассортименте представлено 140 вариантов готовых и почти готовых блюд, которые помогут накрыть новогодний стол или дадут почувствовать вкус праздника уже сейчас.

«Перекресток» стал партнером проекта «Сделано в Москве»

Артем Костенко, опубликовано 6 декабря 2023 г.

«Перекресток» стал первым ритейлером, присоединившимся к проекту «Сделано в Москве». В рамках сотрудничества в 250 супермаркетах появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей. Проект дает возможность московским компаниям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью производители смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи и повысить узнаваемость брендов.

Запущена новая имиджевая компания «Магия Перекрестка»

Артем Костенко, опубликовано 14 ноября 2023 г.

Торговая сеть совместно с российским коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в которой подчеркнули обновленную концепцию супермаркетов.

«Перекресток» запустил премиальную линейку готовой еды

Артем Костенко, опубликовано 13 октября 2023 г.

В 133 столичных магазинах «Перекресток» появилась премиальная линейка готовой еды Select. 28 блюд, максимально приближенных к ресторанным, разработаны командой «Шеф Перекресток», а в состав входят тщательно отобранные ингредиенты из сегмента HoReCa.

Состоялся гастрономический фестиваль «Да, шеф!»

Артем Костенко, опубликовано 8 августа 2023 г.
Рубрика: Перекресток

5 и 6 августа в Нижнем Новгороде прошел масштабный гастрономический фестиваль для всей семьи «Да, шеф!», собравший более 133 000 участников. Идейным вдохновителем мероприятия стал известный шеф-повар Константин Ивлев, а продуктовым партнером выступил «Перекресток».