Новости по бренду: еда

«Перекресток» примет участие в рыбном фестивале

Артем Костенко, опубликовано 24 мая 2024 г.

С 24 мая по 2 июня в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны» в столице пройдет восьмой гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Он развернется на 31 центральной и окружной площадках, в том числе и в историческом центре. Свои товары на фестивале представят ведущие рыбодобывающие и рыбоперерабатывающие компании со всей России. В рамках фестиваля пройдут сап-регата, костюмированный заплыв и соревнования по сап-поло. «Перекресток» также примет участие в фестивале: в 498 супермаркетах Москвы и области проведут дегустации и будут действовать скидки на рыбный ассортимент.

«Перекресток» запустил свою еду в полет

Артем Костенко, опубликовано 7 мая 2024 г.

Наборы готовой еды от «Перекрестка» появились на 33 рейсах авиакомпании «Россия» из Шереметьево в Нижний Новгород и Саратов. Пилотный проект продлится до 6 июня, после чего будут рассмотрены варианты постоянного сотрудничества. Всего за отчетный период «Перекресток» планирует предоставить 5 тысяч фирменных наборов для перекуса, которые будут включать сэндвичи и освежающие лимонады собственного производства.

TanukiFamily представила 4 разных блинных меню к Масленице

Артем Костенко, опубликовано 12 марта 2024 г.

Рестораны сети TanukiFamily продемонстрировали разные подходы к празднику: традиционные блинчики можно попробовать в «Ёрше», с необычными начинками – в «Тануки», рыбные – в «Каспийки», а оригинальный пицце-блин – в TVOЯ Pizza. Специальное меню будет действовать с 11 по 17 марта.

«Перекресток» пополнил ассортимент готовой еды новогодней коллекцией

Артем Костенко, опубликовано 7 декабря 2023 г.

Торговая сеть уже в четвертый раз подряд запускает тематическую линейку готовой еды, приуроченную к Новому Году. Блюда для праздничного стола будут готовиться на собственном высокотехнологичном производстве в Московской области и продаваться под брендом «Шеф Перекресток». В ассортименте представлено 140 вариантов готовых и почти готовых блюд, которые помогут накрыть новогодний стол или дадут почувствовать вкус праздника уже сейчас.

«Перекресток» стал партнером проекта «Сделано в Москве»

Артем Костенко, опубликовано 6 декабря 2023 г.

«Перекресток» стал первым ритейлером, присоединившимся к проекту «Сделано в Москве». В рамках сотрудничества в 250 супермаркетах появятся брендированные полки с товарами от 100 локальных производителей. Проект дает возможность московским компаниям использовать различные инструменты для продвижения бизнеса. С их помощью производители смогут привлечь внимание потребителей к своей продукции, что позволит стимулировать продажи и повысить узнаваемость брендов.

Запущена новая имиджевая компания «Магия Перекрестка»

Артем Костенко, опубликовано 14 ноября 2023 г.

Торговая сеть совместно с российским коммуникационным агентством BBDO представили имиджевую кампанию «Магия Перекрестка», в которой подчеркнули обновленную концепцию супермаркетов.

«Перекресток» запустил премиальную линейку готовой еды

Артем Костенко, опубликовано 13 октября 2023 г.

В 133 столичных магазинах «Перекресток» появилась премиальная линейка готовой еды Select. 28 блюд, максимально приближенных к ресторанным, разработаны командой «Шеф Перекресток», а в состав входят тщательно отобранные ингредиенты из сегмента HoReCa.

Состоялся гастрономический фестиваль «Да, шеф!»

Артем Костенко, опубликовано 8 августа 2023 г.
Рубрика: Перекресток

5 и 6 августа в Нижнем Новгороде прошел масштабный гастрономический фестиваль для всей семьи «Да, шеф!», собравший более 133 000 участников. Идейным вдохновителем мероприятия стал известный шеф-повар Константин Ивлев, а продуктовым партнером выступил «Перекресток».

«Перекресток» проанализировал спрос во время праздников

Артем Костенко, опубликовано 13 мая 2023 г.

Только-только отгремели майские праздники, традиционно открывшие сезон пикников, а специалисты «Перекрестка» уже оценили динамику продаж в супермаркетах сети, выяснив, какие товары пользовались наибольшим спросом у населения за этот период.

В столице открылась «Лаборатория вкусов и идей»

Артем Костенко, опубликовано 9 ноября 2022 г.

«Перекресток» открыл в Москве «Лабораторию вкусов и идей» – полностью оснащенный центр исследования качества продуктов собственных торговых марок (СТМ) и готовой еды. Дегустаторы оценивают качество продукции, а также упаковку и дизайн как у новых товаров, так и уже представленных в супермаркетах. Прошедшая отбор продукция останется на полках, а отбракованную обещают снять с продажи.