«Перекресток» открывает стеллажи с безглютеновой продукцией во всех супермаркетах

Артем Костенко, опубликовано 19 октября 2022 г.

Глютен – сложные белки, которые содержатся в злаках, растворимом кофе, мороженном, паштете, различных соусах и даже пакетированных соках. Для некоторых людей он может представлять реальную опасность, но отказавшись от глютена, даже обычный человек почувствует улучшение самочувствия. Употребление безглютеновой продукции приводит к снижению веса, уменьшению риска развития аутоимунных заболеваний и улучшению репродуктивной функции.

«Перекресток» совместно с партнером Foodcode масштабирует проект по распространению безглютеновой продукции в своих супермаркетах: специальные стеллажи расположены уже в 698 магазинах, причем в 98 из них находится по два стенда. Кроме этого в 250 точках установлены стойки с безглютеновым хлебом.

В ассортименте «Перекрестка» представлено 89 позиций, среди которых печенье, хлебобулочные изделия, макароны, батончики, сухие завтраки, соусы и другие товары. По мере реализации проекта также планируется адаптация и расширение продуктовой матрицы под собственной торговой маркой сети в зависимости от потребностей покупателей. До конца 2022 года стеллажи с безглютеновыми товарами должны появиться еще 250 магазинах.

«Последние время «Перекресток» фокусируется на ЗОЖ-сегменте и регулярно развивает различные инициативы в этом направлении, в том числе расширяет продуктовый ряд для людей с определенными пищевыми ограничениями.  На основе исследований мы регулярно совершенствуем выкладку, увеличиваем ассортимент и количество поставщиков для того, чтобы в полной мере закрыть потребности покупателей и предлагать только лучшие товары исходя из их предпочтений. Foodcode – популярный бренд безглютеновых продуктов, имеющий специальную сертификацию, которая гарантирует качество и пищевую безопасность. Поэтому к данной инициативе подключили именно его. На основе обратной связи, мы видим положительную динамику, и поэтому масштабируем проект на все наши супермаркеты, при этом развивая безглютеновую продукцию под собственной торговой маркой», – прокомментировала инициативу директор по устойчивому развитию Елена Воронцова.