Новости по бренду: телевизоры
Hisense открыла бренд-зону в формате домашнего кинотеатра
На днях в московском ТЦ МЕГА Белая Дача на территории магазина М.Видео прошла церемония открытия первой бренд-зоны Hisense в формате домашнего кинотеатра. Теперь каждый желающий сможет оценить реалистичное изображение ULED-, QLED- и лазерных телевизоров этого бренда. Саундбары также стали важным элементом, увлекающим зрителей в незабываемое мультимедийное путешествие.
В Москве открылись новые демонстрационные зоны Hisense
Компания Hisense объявила об открытии двух новых демонстрационных зон в Москве: в «К-Электро» (г. Москва, 1-я Пугачевская, д.25/1) и Procinema (Шоссе энтузиастов д. 31/40). Последняя также организовала единственный в России кинозал, оборудованный телеаппаратурой Hisense, где зрители могут посмотреть фильмы и на своем опыте убедиться в преимуществах техники производителя. Также представители производителя отметили, что наибольших успехов по продажам лазерных телевизоров бренда за прошлый год добился интернет-магазин Hi-Fi Store.
Hisense рассказала о скидках на свои телевизоры
Компания Hisense, являясь одним из официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре, запускает акцию «Твой лучший матч» для всех ценителей передовых технологий. В магазинах DNS, Домотехника, М.Видео, РБТ, Ситилинк, Технопарк и Эльдорадо телевизоры компании можно будет приобрести с хорошей скидкой.
Обзор Toshiba C450KE. Недорогой телевизор на квантовых точках
Пока некоторые компании стремительно покидают российский рынок, Toshiba TV анонсировала у нас в стране старт продаж нового телевизора из своей премиальной серии QLED TV – Toshiba C450KE. Новинка обладает экраном с 4K-разрешением на основе квантовых точек, обеспечивающим превосходное качество изображения. В линейку входят модели с диагоналями 43, 50, 55 и 65 дюймов. Самое приятное, что Toshiba C450KE оказался более доступным, чем большинство аналогичных решений от других производителей. Рассмотрим основные особенности новинки.
Hisense готовит новые модели телевизоров
В условиях пандемии, когда кинозалы стали менее доступны, многие пользователи захотели организовать кинотеатр у себя дома, и лучше всего для такой затеи подойдут лазерные телевизоры. Как и в кино, здесь изображение формируется за счет отраженного света, а места они занимают совсем немного. По данным аналитиков, совокупные темпы годового роста рынка лазерных ТВ с 2015 по 2020 год составили 181%, а в 2021 году ожидается, что этот показатель увеличится еще на 80%. Это показатели доказывают, что эта технология получила признание на рынке. Отметим также, что 53% этих продаж в 2020 году пришлось на продукцию Hisense. Компания не желает останавливаться на достигнутом и готовит для пользователей новые интересные решения.