Hisense открыла бренд-зону в формате домашнего кинотеатра

Артем Костенко, опубликовано 7 марта 2023 г.

На днях в московском ТЦ МЕГА Белая Дача на территории магазина М.Видео прошла церемония открытия первой бренд-зоны Hisense в формате домашнего кинотеатра. Теперь каждый желающий сможет оценить реалистичное изображение ULED-, QLED- и лазерных телевизоров этого бренда. Саундбары также стали важным элементом, увлекающим зрителей в незабываемое мультимедийное путешествие.

«Наличие ярких и современных демозон, моделирующих домашнюю обстановку, меняет привычные представления о торговых площадях. Здесь не только приятно находиться, но и можно получить собственный опыт использования техники, который затем можно перенести из магазина в свой дом, – считает заместитель гендиректора Hisense Максим Быстрицкий.

«Hisense предлагает большой выбор инновационных решений, и мы интенсивно развиваем демозоны компании в наших магазинах. Это позволяет покупателям М.Видео ближе познакомиться с передовыми технологиями и испробовать их в действии. Новая бренд-зона реализована в совершенно новой концепции, предназначенной для удобства наших покупателей и полного погружения в мир видео и звука», – рассказывает ведущий менеджер «М.Видео-Эльдорадо» Башир Хаутиев.

Помимо новой бренд-зоны Hisense, в Москве, Московской и Ленинградской областях работает еще двенадцать традиционных демозон бренда. Получить более детальную информацию можно на официальном сайте компании.