Sunlight рассказала, как россияне выбирают обручальные кольца

Артем Костенко, опубликовано 17 мая 2024 г.

В преддверии свадебного сезона компания Sunlight провела исследование, выявив интересные подробности об обручальных кольцах и не только. Так, россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний периоды. Меньше всего союзов заключается в мае, ориентируясь на поверье «в мае жениться – всю жизнь маяться». Наилучшим же месяцем для бракосочетания является август, что связано с хорошей погодой и сезонным снижем цен на продукты.

85% опрошенных начинают задумываться и выбирать обручальные кольца всего за пару месяцев до свадьбы, треть из них выделяет на это меньше месяца, только 5% респондентов сообщили, что начали планировать покупку за восемь и более месяцев до бракосочетания. Россияне чаще выбирают кольца вместе (85%), а у 11% пар они были куплены одним из супругов. При этом совместная покупка, согласно ответам респондентов, делает ее более радостной.
Более половины россиян при подготовке к свадьбе останавливаются на классических обручальных кольцах без камней (57%). Еще четверть респондентов отдают предпочтение изделиям с бриллиантами. Мужчины чаще женщин заказывают классику. Почти 95% покупателей выбирают золото (желтое, розовое или другое), 3.5% остановились на серебре и менее 1% – на платине. Многие отмечают, что обручальное кольцо — это дань традициям, и почти 75% респондентов не готовы его менять в будущем.
Ключевыми факторами при выборе обручального кольца являются его дизайн (74%), стоимость (54%) и качество (38%). В меньшей мере клиенты стремятся приобрести эксклюзивное или «авторское кольцо», не интересуются его гипоаллергенностью и брендом. 22% опрошенных потратили на пару обручальных колец менее 10 тысяч рублей, 49% – 10-30 тысяч, 19% – 30-50 тысяч, 9% – 50-100 тысяч, а 1% респондентов подошли к вопросу с особой щедростью, приобретя украшения на сумму от 100 до 250 тысяч рублей.