Новости по бренду: sunlight

Топаз и сапфир – драгоценные камни июня

Артем Костенко, опубликовано 30 мая 2024 г.

В июне ювелирная сеть Sunlight рекомендует обратить внимание на украшения с топазами и сапфирами. Топаз – полудрагоценный камень, известный своим разнообразием палитры цветов, является символом мудрости и великодушия. Минерал привлекает в жизнь владельца позитивную энергию, лечит от печали и депрессии. Он подойдет тем, кто привык выражать свою индивидуальность через ювелирные изделия. Сапфир же с давних времен служит олицетворением духовности. Камень будет полезен сильным личностям, которые занимаются умственным трудом или творчеством, стремятся к гармонии и спокойствию.

Эксперты Sunlight рассказали, как сохранить красоту ювелирных украшений

Артем Костенко, опубликовано 30 мая 2024 г.

Драгоценности требуют аккуратности и бережного ухода, ведь когда поверхность металла покрыта налетом или загрязнена, а камни тусклые, то даже самый стильный лук будет выглядеть неопрятно и дешево. Чтобы сохранить блеск и продлить срок службы украшений, важно правильно хранить и ухаживать за ними. В этом помогут семь простых советов от экспертов ювелирной сети Sunlight.

Sunlight рассказала, как россияне выбирают обручальные кольца

Артем Костенко, опубликовано 17 мая 2024 г.

В преддверии свадебного сезона компания Sunlight провела исследование, выявив интересные подробности об обручальных кольцах и не только. Так, россияне не склонны связывать себя узами брака в зимний и весенний периоды. Меньше всего союзов заключается в мае, ориентируясь на поверье «в мае жениться – всю жизнь маяться». Наилучшим же месяцем для бракосочетания является август, что связано с хорошей погодой и сезонным снижем цен на продукты.

Sunlight внедрила систему Tax Free

Артем Костенко, опубликовано 25 апреля 2024 г.

Компания Sunlight запустила в 20 своих магазинах Tax Free – систему возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров. Программа реализуется в рамках эксперимента Минпромторга по внедрению Tax Free в России.

Sunlight стал победителем премии Russian Retail Show 2024

Артем Костенко, опубликовано 23 апреля 2024 г.
Рубрика: Россия, Финансы

В столичном Центре Международной Торговли прошел форум Russian Retail Show, где собрались представители рынка ритейла, электронной коммерции, FMCG и логистики из разных уголков России, чтобы продемонстрировать передовые технологии и актуальные тренды в розничной торговле. В рамках RRS 2024 также состоялась ежегодная премия, цель которой – выделить наиболее достойных представителей и привлечь внимание профессионального сообщества к передовым достижениям в отрасли.

Sunlight запустила оплату при помощи карт UnionPay

Артем Костенко, опубликовано 17 апреля 2024 г.

Теперь владельцы карт международной платежной системы UnionPay могут оплачивать покупки в крупнейших магазинах сети Sunlight через терминалы UPI. Пока оплата доступна в одиннадцати розничных магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Благовещенска и Владивостока, но в будущем компания планирует расширять количество точек продажи, оборудованных терминалами.

Sunlight ищет на работу специалистов по самоцветам

Артем Костенко, опубликовано 17 апреля 2024 г.
Рубрика: Россия

В связи с увеличением закупок драгоценных и полудрагоценных камней по всему миру, ювелирный холдинг Sunlight открывает вакансии геммологов. Также компания открыла современный геммологический центр, оснащенный современным оборудованием для диагностики и оценки самоцветов. Его руководителем стала доктор технических наук, профессор Нона Дмитриевна Дронова.

Пресс-служба Sunlight получила престижную награду за аналог Tinder

Артем Костенко, опубликовано 10 апреля 2024 г.

Пресс-служба Sunlight стала победителем знаковой премии «Инфоповод-2023»: разработка аналога Tinder признана лучшим PR-кейсом в отрасли «Ритейл». Цель ежегодного проекта, организованного компанией «Медиалогия», выделить наиболее яркие и нестандартные пиар-проекты компаний, которые позитивно трансформируют не только свой сегмент рынка, но экономику страны в целом.

SUNLIGHT зафиксировал рекордное повышение спроса на ювелирные украшения к 8 марта

Артем Костенко, опубликовано 7 марта 2024 г.

Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение россиян в преддверии Международного женского дня. Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, и в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки.

Директором по маркетингу SUNLIGHT назначен Альберт Усманов

Артем Костенко, опубликовано 6 марта 2024 г.
Рубрика: Финансы

Розничная сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT объявила о назначении Альберта Усманова на должность директора по маркетингу. Он будет отвечать за создание и имплементацию новой маркетинговой и бренд-стратегии в рознице и цифровых каналах, трансформацию коммуникаций, внедрение продуктово-сегментной стратегии, обновление позиционирования продуктов и бренда в целом.

Ранее Усманов является признанным экспертом в сфере коммуникаций и коммерческой трансформации маркетинга. Учился в Yale School of Management и MIT Sloan, работал во «ВКонтакте», Альфа-Банке и Сбере, а также S8 Capital, где шесть лет отвечал за развитие онлайн-бизнеса и электронную коммерцию. Является лауреатом множества отраслевых премий.

«Ювелирный рынок и потребности клиентов ежедневно ставят перед нами непростые задачи, решить которые может только опытный и уверенный управленец. Рад, что во главе нашей профессиональной команды маркетологов станет Альберт Усманов. Уверен, что его опыт, лидерские амбиции и свежий взгляд на рынок позволят SUNLIGHT реализовать новые масштабные проекты», – отметил операционный директор холдинга Павел Антонов.